Конкурс на включение в кадровый резерв аппарата Законодательного Собрания Свердловской области и Счетной палаты при Законодательном Собрании Свердловской области на замещение должностей государственной гражданской службы Свердловской области

Конкурс в настоящее время не проводится!

Законодательное Собрание Свердловской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв аппарата Законодательного Собрания Свердловской области и Счетной палаты при Законодательном Собрании Свердловской области на замещение должностей государственной гражданской службы Свердловской области:

председателя Счетной палаты;

заместителя руководителя аппарата Законодательного Собрания Свердловской области – начальника организационного управления;

начальника государственно-правового управления.

Требования к кандидатам:

высшее профессиональное образование (управленческое, юридическое, экономическое либо иное, соответствующее направлению деятельности по должности, для замещения которой включается в кадровый резерв);

стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет, соответствующий направлению деятельности по должности, для замещения которой включается в кадровый резерв;

должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

иметь способности: аналитические, организаторские, коммуникативные, иметь навыки работы с персональным компьютером и программным обеспечением;

заместителя председателя Счетной палаты;

руководителя пресс-службы Законодательного Собрания Свердловской области;

заведующего отделом по обеспечению деятельности Областной Думы;

заведующего отделом по обеспечению деятельности Палаты Представителей;

заведующего отделом межпарламентских связей;

заведующего протокольным отделом;

заведующего отделом делопроизводства – канцелярией;

заведующего отделом информационных технологий;

заведующего отделом по обеспечению контроля за соблюдением областного законодательства и взаимодействия с органами местного самоуправления;

заведующего информационно-аналитическим отделом;

заведующего общим отделом.

Требования к кандидатам:

высшее профессиональное образование (управленческое, юридическое, экономическое либо иное, соответствующее направлению деятельности по должности, для замещения которой включается в кадровый резерв);

стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет, соответствующий направлению деятельности по должности, для замещения которой включается в кадровый резерв;

должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

иметь способности: аналитические, организаторские, коммуникативные, иметь навыки работы с персональным компьютером и программным обеспечением;

аудиторов Счетной палаты

Требования к кандидатам:

высшее профессиональное образование (управленческое, юридическое, экономическое либо иное, соответствующее направлению деятельности по должности, для замещения которой включается в кадровый резерв);

стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет, соответствующий направлению деятельности по должности, для замещения которой включается в кадровый резерв;

должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

иметь способности: аналитические, организаторские, коммуникативные, иметь навыки работы с персональным компьютером и программным обеспечением;

инспекторов Счетной палаты;

консультантов:

Счетной палаты;

пресс-службы;

организационного управления;

государственно-правового управления;

протокольного отдела;

одела государственной службы и кадров;

отдела делопроизводства – канцелярии;

отдела информационных технологий;

отдела по обеспечению контроля за соблюдением областного законодательства и взаимодействия с органами местного самоуправления;

информационно-аналитического отдела;

отдела бухгалтерского учета.

Требования к кандидатам:

высшее профессиональное образование (управленческое, юридическое, экономическое либо иное, соответствующее направлению деятельности по должности, для замещения которой включается в кадровый резерв);

стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет, соответствующий направлению деятельности по должности, для замещения которой включается в кадровый резерв;

должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

иметь способности: аналитические, организаторские, коммуникативные, иметь навыки работы с персональным компьютером и программным обеспечением;

главных специалистов и ведущих специалистов:

аппарата;

пресс-службы;

организационного управления;

государственно-правового управления;

протокольного отдела;

отдела государственной службы и кадров;

отдела делопроизводства – канцелярии;

отдела информационных технологий;

отдела по обеспечению контроля за соблюдением областного законодательства и взаимодействия с органами местного самоуправления;

информационно-аналитического отдела;

отдела бухгалтерского учета;

общего отдела.

Требования к кандидатам:

высшее профессиональное образование (управленческое, юридическое, экономическое либо иное, соответствующее направлению деятельности по должности, для замещения которой включается в кадровый резерв);

стаж работы по специальности не менее трех лет, соответствующий направлению деятельности по должности, для замещения которой включается в кадровый резерв;

должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

иметь опыт работы с документами, навыки работы с персональным компьютером и программным обеспечением.

Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:

1) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;

2) копию паспорта или заменяющего его документа;

3) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина,

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

4) по желанию гражданина – рекомендации (характеристику) государственных органов, органов местного самоуправления, организации, политических партий, иных общественных объединений, свидетельствующих о деловых и личностных качествах претендента.

Документы представляются в течение 30 дней со дня опубликования объявления.

Контактная информация для участников

Обращаться по адресу: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, комн. 1005, 1010, справки по телефонам: 378−91−38, 377−53−00, 371−77−87.