ОБЪЯВЛЕНИЕ
Законодательное Собрание Свердловской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области главного специалиста отдела по обеспечению деятельности Законодательного Собрания организационного управления аппарата Законодательного Собрания Свердловской области.
Требования к кандидатам:
высшее профессиональное образование (юридическое или экономическое);
профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
знания:
- федерального и областного законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, регулирующих отношения, связанные с гражданской службой, и регламентирующих законодательную (нормотворческую) деятельность;
- основ информационной деятельности (сбор, аналитическая обработка и переработка, хранение, предоставление и распространение информации);
- порядка формирования, основных полномочий, структуры Законодательного Собрания Свердловской области, Правительства Свердловской области, администрации Губернатора Свердловской области;
- порядка осуществления правотворческой деятельности, стадий законодательного процесса и основ юридической техники;
- основ делового этикета, этикета служебных отношений и делового общения;
- основ организации делопроизводственных процессов и архивного дела;
- порядок работы со служебной информацией;
навыки:
- работы в коллективе и умения работать с людьми;
- планирования и организации служебного времени;
- самостоятельного и оперативного принятия решения;
- владения компьютерной и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением на уровне пользователя.
Должностные обязанности:
гражданский служащий осуществляет организационное,
- планирует работу по своему направлению деятельности с учетом плана работы комитета и календаря плановых мероприятий Законодательного Собрания Свердловской области, определяет методы и средства проведения работ, рациональное построение технологических процессов;
- участвует в разработке и формировании номенклатуры дел комитета, оформляет и формирует документы в дела по своему направлению деятельности, обеспечивает сохранность документов в делах, подготовку и передачу дел в архив;
- участвует в проведении экспертизы ценности документов, в подготовке и сдаче дел на архивное хранение, составляет акт об уничтожении документов, не подлежащих хранению, получает из архива Законодательного Собрания Свердловской области во временное пользование дела и возвращает их по истечению срока пользования;
- взаимодействует со специалистами отдела документационного обеспечения по вопросам организации работы с документами;
- обеспечивает в установленном порядке своевременную обработку поступающей корреспонденции, ее доставку по назначению;
- осуществляет получение, сортировку, учет поступающих и регистрацию отправляемых документов с использованием автоматизированной системы регистрации документов либо посредством записи в журнал установленной формы;
- передает поступающие документы главному консультанту для подготовки проекта резолюции;
- организует исполнение резолюции председателя комитета, осуществляет ксерокопирование, тиражирование, передачу документов для проекта резолюции;
- осуществляет
- участвует в организации подготовки заседания комитета (оформление проекта повестки заседания комитета и его согласования, информирование депутатов о проведении заседания комитета, направление проекта повестки в соответствии с перечнем рассылки, определение состава приглашенных и их информирование, оформление списков приглашенных; определение перечня необходимых документов по каждому вопросу повестки);
- осуществляет передачу информации на
- осуществляет информационное наполнение базы данных «Паспорта законопроектов, принятых к рассмотрению Законодательным Собранием Свердловской области» по направлениям деятельности комитета;
- участвует в подготовке ответов на обращения организаций и граждан по вопросам компетенции комитета;
- подготавливает и предоставляет справки, отчеты, статистические и аналитические материалы о деятельности комитета по своему направлению деятельности;
- участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, «круглых столов», семинаров, совещаний, заседаний рабочих групп по разработке (доработке) законопроектов по вопросам ведения комитета.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1) собственноручно заполненную и подписанную анкету (с приложением фотографии 4x6) по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. №
2) копию паспорта или заменяющего его документа;
3) копию трудовой книжки и иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
4) копии документов о профессиональном образовании (по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) медицинское заключение о состоянии здоровья по учетной форме №
Документы представляются в течение 21 дня со дня опубликования объявления о конкурсе (с 29 сентября по 19 октября 2012 года).
Документы принимаются по адресу: 620031, г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 10, к. 708, 709, справки по телефонам:
Информация о конкурсе размещена на сайте Законодательного Собрания Свердловской области: www.zsso.ru