Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области главного специалиста отдела бухгалтерского учета Законодательного Собрания Свердловской области

Конкурс в настоящее время не проводится!

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Законодательное Собрание Свердловской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области главного специалиста отдела бухгалтерского учета Законодательного Собрания Свердловской области

 

Требования к кандидатам:

высшее профессиональное или среднее профессиональное образование (экономическое, бухгалтерский учет);

профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

— знание Конституции Российской Федерации; федеральных законов, Устава и законов Свердловской области, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности; указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, регулирующих отношения, связанные с гражданской службой; нормативных правовых актов Законодательного Собрания Свердловской области; нормативных методических документов, касающихся деятельности Законодательного Собрания Свердловской области;

— знание порядка формирования, основных полномочий, структуры Законодательного Собрания Свердловской области;

— знание форм и методов бухгалтерского учета учреждения;

— знание плана и корреспонденции счетов бюджетного учреждения;

— знание организации документооборота по участкам бухгалтерского учета;

— знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с начислением и выдачей заработной платы, а также начислений и отчислений на оплату труда (страховые взносы, налог на доходы физических лиц и т.д.);

 - знание методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

— знание основ экономики, организации труда и управления;

— знание правил и норм охраны труда;

— навыки анализа и обобщения информации;

 - навыки работы с бухгалтерскими компьютерными программами «1С. Зарплата и кадры», «1С. Предприятие — Бухгалтерский учет. Бюджетная версия».

Должностные обязанности:

— производит расчет заработной платы депутатов Законодательного Собрания Свердловской области и сотрудников аппарата, расчет налогов и других обязательных платежей с фонда оплаты труда;

— осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке (распоряжения, приказы, персонифицированные данные сотрудников при приеме на работу, листки нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени и т.д.);

— подготавливает и оформляет платежные поручения для перечисления заработной платы, налогов и других обязательных платежей в расчетный и межрасчетный периоды;

— представляет данные для получения наличных денежных средств через кассу организации;

— осуществляет контроль соответствия окладов и надбавок, установленных штатным расписанием, при приеме на работу сотрудников Законодательного Собрания Свердловской области;

— подготавливает необходимые данные для составления отчетности по форме № 14;

— составляет отчетность для органов статистики по формам П-4 и 1-Т (ГСМ);

— составляет отчетность по страховым взносам;

— составляет отчетность для фонда социального страхования РФ;

— подготавливает и составляет индивидуальные сведения о страховом стаже и заработной плате сотрудников для отчетности в ПФР (персонифицированный учет);

— подготавливает данные для составления отчетности для налоговой инспекции по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ);

— подготавливает и составляет различные справки для сотрудников Законодательного Собрания Свердловской области (2НДФЛ, о средней заработной плате, справки в ПВС и т.д.);

— подготавливает и передает файлы через систему «Клиент – Сбербанк» для отправки денежных средств, связанных с выдачей заработной платы, отпускных, материальной помощи, пособий из фонда социального страхования, пособий на детей в возрасте до 3-х лет и т.д.);

— ведет лицевые счета сотрудников Законодательного Собрания Свердловской области.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

собственноручно заполненную и подписанную анкету (с приложени­ем фотографии 4x6) по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р (смотри справочно-правовую систему «КонсультантПлюс»);

копию паспорта или заменяющего его документа;

копию трудовой книжки и иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании (по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

медицинское заключение о состоянии здоровья по учетной форме № 001-ГС/У, утвержденной Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 г. № 84н.

Документы представляются в период с 21 декабря 2012 года по 18 января 2013 года.

Документы принимаются по адресу: 620031, г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 10, к. 708, 709, справки по телефонам: 354−75−65, 354−75−59 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 часов.

Информация о конкурсе размещена на сайте Законодательного Собрания Свердловской области: www.zsso.ru

 

 

Контактная информация для участников

Документы принимаются по адресу: 620031, г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 10, к. 708, 709, справки по телефонам: 354−75−65, 354−75−59 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 часов.