Июль `2006
пнвтсрчтптсбвс
26272829300102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31010203040506
3 июля 2006 года  —  версия для печати

Председатель Палаты Представителей Юрий Осинцев, Председатель Правительства Свердловской области Алексей Воробьев открыли строительство дороги к отдаленным садовым участкам в районе поселка Красное.

Вдоль железнодорожной ветки УЗТМ-Красное существуют больше двадцати коллективных садов, к которым владельцы участков на протяжении многих лет могли добраться только железнодорожным транспортом.
Содержание железной дороги на этом участке, рейсов пригородного поезда, в основном осуществляется за счет Уралмашзавода. Затраты оцениваются в пять миллионов рублей: это зарплата дежурным по станциям, ремонтным рабочим, это средства на содержание техники, оборудования. Окупить содержание дороги за счет дачников завод Уралмаш не может – более восьмидесяти процентов пассажиров – льготники. Они ездят бесплатно и за полцены. Для завода содержание железной дороги нерентабельно, а для пенсионеров – дачников пригородный поезд – единственная возможность добраться до своего участка. Безвыходная ситуация?
За решение проблемы взялся Председатель Палаты Представителей Юрий Осинцев.

На совместном заседании с участием руководителя  областного Управления автомобильных дорог   В.А. Плишкина, главами администраций Орджоникидзевского района Екатеринбурга,  Верхней Пышмы, а так же представителями транспортных предприятий, было  принято решение продлить до садов  дорогу. Это небольшой участок, около 3,5 – 4 км, и Свердловскавтодор планирует запустить его уже осенью.

Сегодня на открытии строительства дороги Юрий Осинцев сказал: «Самое главное для нас – это нужды и просьбы наших избирателей. Проблема эта достаточно крупная: более двадцати тысяч пассажиров каждое лето добирались к своим участкам только по железной дороге. С пуском автомобильной дороги у них будет альтернатива электричке – автобусный маршрут». Кстати, переговоры с транспортниками об открытии нового автобусного маршрута – тоже результат работы депутата Осинцева.

Председатель Палаты Представителей считает, что вопросы обеспеченности дачников железнодорожным транспортом  так же необходимо держать под контролем. Уралмаш сегодня набирает обороты, за прошлый год завод показал 30% роста объемов производства. «Если положительная  динамика в развитии  предприятия сохранится, мы могли бы начать переговоры с руководством предприятия о сохранении пригородных рейсов, большинство пассажиров которых – ветераны Уралмаша» — считает Юрий Осинцев.