Обращения граждан

 

 

 

Информация

о порядке обращения граждан в Законодательное Собрание Свердловской области

 

Уважаемые избиратели!

 

Каждый гражданин Российской Федерации имеет право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Законодательное Собрание Свердловской области. Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в Законодательное Собрание Свердловской области, и порядок рассмотрения обращений граждан в Законодательном Собрании Свердловской области регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин может обратиться в Законодательное Собрание Свердловской области:

1) в письменной форме;

2) в интернет-приёмную на сайте Законодательного Собрания Свердловской области;

3) на личном приеме, проводимом председателем Законодательного Собрания Свердловской области, заместителями председателя Законодательного Собрания Свердловской области, председателями комитетов Законодательного Собрания Свердловской области и депутатами Законодательного Собрания Свердловской области;

4) по электронной почте: zsso@zsso.ru.

1. Письменное обращение по вопросам, входящим в компетенцию Законодательного Собрания Свердловской области, можно отправить по почте (620031, г.Екатеринбург, ул.Бориса Ельцина, д.10) на имя председателя, заместителей председателя, председателей и заместителей председателей комитетов и постоянных комиссий, депутатов Законодательного Собрания Свердловской области, а также принести лично в сектор по работе с обращениями граждан аппарата Законодательного Собрания Свердловской области либо помощнику депутата. При обращении к депутату Законодательного Собрания Свердловской области необходимо учитывать, какой избирательный округ он представляет. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Законодательное Собрание Свердловской области. При поступлении письменного обращения в Законодательное Собрание Свердловской области должностные лица Законодательного Собрания Свердловской области (в зависимости от того, в чей адрес обращение направлено):

-обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

-запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

-врамках своих полномочий принимают меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

-дают письменный ответ по существу поставленных вопросов;

-уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию  Законодательного Собрания Свердловской области,  то оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, либо почтовый адрес,  ответ на обращение не дается. Законодательное Собрание Свердловской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если  в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Законодательного Собрания Свердловской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Законодательном Собрании Свердловской области. Гражданин, направивший обращение уведомляется о данном решении. Письменное обращение, поступившее в Законодательное Собрание Свердловской области в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса должностное лицо Законодательного Собрания Свердловской области, в адрес которого направлено обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения на 30 дней.

2. На обращения в устной форме даются консультации заведующим и сотрудниками сектора по работе с обращениями граждан аппарата Законодательного Собрания Свердловской области по телефонам (343) 354−75−49, 354−75−75, 354−75−12 и помощниками депутатов.

3. Прием граждан по личным вопросам проводится ежемесячно председателем, заместителями председателя и председателями комитетов Законодательного Собрания Свердловской области согласно графику в соответствии с их компетенцией. График приема граждан размещен на официальном сайте Законодательного Собрания Свердловской области http://www.zsso.ru/.

Предварительную запись на личный прием осуществляют:

1) к председателю и заместителям председателя Законодательного Собрания Свердловской области, председателям комитетов Законодательного Собрания Свердловской области - заведующий сектором по работе с обращениями граждан аппарата Законодательного Собрания Свердловской области телефону (343) 354−75−12;

2) к депутатам Законодательного Собрания Свердловской области — помощники депутатов.

Запись на личный прием осуществляется по адресу:. г. Екатеринбург, ул.Бориса Ельцина, д.10, кабинеты 104, 105 с соблюдением следующих требований:

-просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;

-интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Законодательного Собрания Свердловской области;

-обращение гражданина должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или проясняющими суть обращения;

-представляемые заявителем материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство должностных лиц;

Если заявление гражданина о личном приеме не соответствует указанным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме должностными лицами Законодательного Собрания Свердловской области с обязательным разъяснением причины отказа. Предварительная запись граждан на личный прием прекращается за два дня до приема. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Законодательного Собрания Свердловской области, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения. Такой отказ правомерен, если данное обращение гражданина уже рассматривалось должностными лицами Законодательного Собрания Свердловской области, ему дан ответ по существу поставленных вопросов, гражданином не приводятся новые доводы или обстоятельства. Необходимо учитывать, что обращение, в котором обжалуется судебное решение, остается без рассмотрения и возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4. В адрес председателя, заместителей председателя, председателей и заместителей председателя комитетов и постоянных комиссий, депутатов Законодательного Собрания Свердловской области обращения могут поступать по электронной почте: zsso@zsso.ru При этом порядок рассмотрения, предусмотренный для письменных обращений, распространяется и на обращения, поступившие по электронной почте.

 

Справочную информацию о порядке обращений граждан можно получить по телефонам: телефонам (343) 354−75−49, 354−75−75.