Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области ведущего специалиста аппарата Законодательного Собрания Свердловской области

Конкурс в настоящее время не проводится!

Извещение

28 ноября 2008 года завершен конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области ведущего специалиста аппарата Законодательного Собрания Свердловской области. 

победителем признана Тарабаева А.Б.


ОБЪЯВЛЕНИЕ

Законодательное Собрание Свердловской области принимает документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области ведущего специалиста аппарата Законодательного Собрания Свердловской области.

Требования к кандидатам:

профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

высшее профессиональное образование;

стаж работы по специальности не менее трех лет, соответствующей направлениям деятельности вакантной должности.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

личное заявление (оформляется при сдаче документов);

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии 4х6 (оформляется при сдаче документов);

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность;

медицинское заключение о  состоянии здоровья;

сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

иные документы, которые гражданин считает необходимым представить для участия в конкурсе.

Документы представляются в течение 30 дней со дня опубликования объявления о конкурсе.

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей ведущего специалиста аппарата Законодательного Собрания Свердловской области

 Ведущий специалист должен знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные закона, Указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области и законы Свердловской области, иные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с государственной гражданской службой, нормативные и правовые акты Законодательного Собрания Свердловской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей.

Ведущий специалист должен иметь навыки и знания:

- самоорганизации и контроля собственной служебной деятельности;

- проведения анализа текущей ситуации и принятия конкретных решений;

- систематизации документов и иных информационных материалов;

- работы с документами и подготовки деловых писем;

- взаимодействия с различными государственными, муниципальными и общественными организациями, населением;

- владения аппаратами связи, компьютерной и другой оргтехникой, необходимой для организации работы приемной руководителя;

- получения и осуществления передачи документов, поступающих на имя руководителя, а также документов, исходящих за его подписью;

- подготовки совещаний, проводимых руководителем;

- организации приема лиц руководителем.

 

Контактная информация для участников

Обращаться по адресу: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, комн. 1005, 1010,

справки по телефонам: 378−91−38, 371−77−87.