Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области консультанта отдела организационного управления аппарата Законодательного Собрания Свердловской области по обеспечению деятельности Областной Думы.

Конкурс в настоящее время не проводится!

Извещение

19 декабря 2008 года завершен конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области консультанта отдела организационного управления аппарата Законодательного Собрания Свердловской области по обеспечению деятельности Областной Думы.

Победителем признана Майданюк О.В. 

 

 Объявление

Законодательное Собрание Свердловской области принимает документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области консультанта отдела организационного управления аппарата Законодательного Собрания Свердловской области по обеспечению деятельности Областной Думы.

Требования к кандидатам:

профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

высшее профессиональное образование;

стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы Российской Федерации иных видов) не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет, соответствующей направлениям деятельности вакантной должности.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

личное заявление (оформляется при сдаче документов);

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии 4х6 (оформляется при сдаче документов);

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность;

медицинское заключение о  состоянии здоровья;

сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

иные документы, которые гражданин считает необходимым представить для участия в конкурсе.

Документы представляются в течение 30 дней со дня опубликования объявления о конкурсе.

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей консультанта отдела организационного управления аппарата Законодательного Собрания Свердловской области по обеспечению деятельности Областной Думы

Консультант отдела организационного управления аппарата Законодательного Собрания Свердловской области по обеспечению деятельности Областной Думы (далее – консультант отдела) должен знать:

федеральное и областное законодательство, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области, регулирующие отношения, связанные с гражданской службой, и регламентирующие законодательную (нормотворческую) деятельность;

основы информационной деятельности (сбор, аналитико-синтетическая обработка и переработка, хранение, предоставление и распространение информации);

порядок формирования, основные полномочия, структуру Законодательного Собрания Свердловской области, Правительства Свердловской области, администрации Губернатора Свердловской области;

порядок осуществления правотворческой деятельности, стадий законодательного процесса и основ юридической техники;

основы делового этикета, этикета служебных отношений и делового общения;

основы организации делопроизводственных процессов и архивного дела;

порядок работы со служебной информацией.

Консультант отдела должен иметь навыки:

работы в коллективе и умения работать с людьми;

планирования, контроля, систематизации, анализа и прогнозирования;

планирования и организации служебного времени;

самостоятельного и оперативного принятия решения;

организации взаимодействия с организациями, государственными и муниципальными служащими, населением;

владения компьютерной и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением на уровне пользователя.

Должностные обязанности:

Гражданский служащий осуществляет организационное, справочно-информационное, документационное, правовое, статистико-аналитическое, методическое и материально-техническое обеспечение деятельности комитета Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области по социальной политике (далее – комитет) во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата Законодательного Собрания Свердловской области:

планирует работу по своему направлению деятельности с учетом плана работы комитета и календаря плановых мероприятий Законодательного Собрания Свердловской области, определяет методы и средства проведения работ, рациональное построение технологических процессов;

осуществляет координацию деятельности государственных гражданских служащих, выполняющих функции по обеспечению деятельности комитета, распределяет обязанности между ними и планирует их работу, определяет их основные направления деятельности, контролирует их трудовую и технологическую дисциплину, качество работы и использование рабочего времени;

разрабатывает и представляет председателю комитета для согласования и утверждения проект перспективного плана деятельности комитета;

организует в установленном порядке своевременное информирование депутатов и их помощников о проводимых мероприятиях, обработку поступающих документов и передачу их по назначению;

контролирует в установленном порядке своевременную обработку поступающих документов и передачу их по назначению;

осуществляет подготовку проекта резолюции на поступившие документы и передачу их председателю комитета;

участвует в разработке и формировании номенклатуры дел комитета, оформляет и формирует документы в дела по своему направлению деятельности, обеспечивает сохранность документов в делах, подготовку и передачу дел в архив;

осуществляет справочно-информационное, документационное обеспечение, в том числе с применением информационно-правовых систем, выдачу законодательных и нормативных правовых актов (по запросу);

обеспечивает организацию подготовки заседания комитета (оформление проекта повестки заседания комитета и его согласования, информирование депутатов о проведении заседания комитета, направление проекта повестки в соответствии с перечнем рассылки, определение состава приглашенных и их информирование, оформление списков приглашенных; определение перечня необходимых документов по каждому вопросу повестки);

консультирует депутатов, помощников депутатов по подготовке нормативных правовых актов и иных документов, по организации и порядку рассмотрения вопросов на заседаниях комитета и Областной Думы по направлениям деятельности комитета;

организует и участвует в подготовке и оформлении нормативных правовых актов и иных документов (проекты постановлений, таблицы поправок, тексты законопроектов с внесенными поправками, проекты решений комитета) для их рассмотрения на заседаниях комитета и Областной Думы по направлениям деятельности комитета;

вносит предложения о включении в проект повестки заседания комитета вопросов, касающихся контроля выполнения постановлений Областной Думы, планирования деятельности комитета и иных вопросов, и осуществляет подготовку необходимых документов;

в организации и проведении заседаний комитета:

организует работу по обеспечению присутствия на заседании членов комитета, докладчиков и приглашенных при рассмотрении конкретных вопросов повестки заседания;

участвует в рассмотрении вопросов на заседании комитета;

участвует в ведении протокола заседания комитета;

участвует в оформлении, согласовании, подписании утвержденной повестки заседания комитета, принятых решений комитета, протокольных записей, выписок из протокола, писем и иных документов в соответствии с принятыми решениями на заседании комитета;

взаимодействует с пресс-службой Законодательного Собрания Свердловской области по проекту пресс-релиза о рассмотренных вопросах на заседании комитета;

контролирует оформление протокола заседания комитета и приложений к нему; ведение справочно-информационной базы данных о заседаниях комитета и рассмотренных на них вопросах; информационное наполнение базы данных «Паспорта законопроектов, принятых к рассмотрению Областной Думой»; формирование электронной папки документов для информационной системы «ПАРАДИЗ»;

контролирует ход и сроки выполнения решений и протокольных поручений комитета, постановлений Областной Думы и протокольных записей Областной Думы;

организует взаимодействие с государственно-правовым управлением и Уральским институтом регионального законодательства по проведению внутренней (служебной) правовой и лингвистической экспертизе проектов областных законов и других правовых актов по вопросам ведения комитета;

контролирует формирование комплекта документов (решение, постановление, таблицы поправок, тексты законопроектов, иные информационно-справочные материалы) в соответствии с предложениями комитета в проект повестки заседания Областной Думы, оформление сопроводительного письма и направлении его председателю Областной Думы с приложением соответствующих материалов;

обобщает предложения депутатов комитета по формированию плана законопроектных работ, перечня контрольных мероприятий Счетной палаты, перечня рассмотрения исполнения областных законов и постановлений Областной Думы и  контролирует ход их исполнения;

организует подготовку ответов на обращения организаций и граждан по вопросам компетенции комитета;

подготавливает и предоставляет справки, сводки, отчеты, статистические и аналитические материалы о деятельности комитета по своему направлению деятельности.

организует и участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, «круглых столов», семинаров, совещаний, заседаний рабочих групп по разработке (доработке) законопроектов по вопросам ведения комитета.

Контактная информация для участников

Обращаться по адресу: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, комн. 1005, 1010,

справки по телефонам: 378−91−38, 371−77−87.