Извещение
3 апреля 2009 года завершен конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области ведущего специалиста отдела организационного управления аппарата Законодательного Собрания Свердловской области по обеспечению деятельности Областной Думы.
Победителем признана Макарова И.В.
Объявление
Законодательное Собрание Свердловской области принимает документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области ведущего специалиста отдела организационного управления аппарата Законодательного Собрания Свердловской области по обеспечению деятельности Областной Думы.
Требования к кандидатам:
профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
высшее профессиональное образование;
стаж работы по специальности не менее трех лет, на соответствующей направлениям деятельности вакантной должности.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
личное заявление (оформляется при сдаче документов);
собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии 4х6 (оформляется при сдаче документов);
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность;
медицинское заключение о состоянии здоровья;
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
иные документы, которые гражданин считает необходимым представить для участия в конкурсе.
Документы представляются в течение 30 дней со дня опубликования объявления о конкурсе.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей ведущего специалиста отдела организационного управления аппарата Законодательного Собрания Свердловской области по обеспечению деятельности Областной Думы
Ведущий специалист отдела организационного управления аппарата Законодательного Собрания Свердловской области по обеспечению деятельности Областной Думы должен знать:
федеральное и областное законодательство, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области, регулирующие отношения, связанные с гражданской службой, и регламентирующие законодательную (нормотворческую) деятельность;
основы информационной деятельности (сбор, аналитическая обработка и переработка, хранение, предоставление и распространение информации);
основы организации делопроизводственных процессов и архивного дела;
стандарты унифицированной системы
порядок формирования, основные полномочия, структуру Законодательного Собрания Свердловской области, Правительства Свердловской области, администрации Губернатора Свердловской области;
порядок осуществления правотворческой деятельности, стадий законодательного процесса;
правила делового этикета, этикета служебных отношений и делового общения.
Ведущий специалист должен иметь навыки:
работы в коллективе и умения работать с людьми;
планирования и организации служебного времени;
принятия оперативных решений и контроля за исполнением поставленных задач;
организации взаимодействия с организациями, государственными и муниципальными служащими, населением;
работы с информацией, нормативными правовыми актами и иными документами;
подготовки и оформления деловых писем и иных документов;
аналитической деятельности;
владения компьютерной и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением на уровне пользователя.
Должностные обязанности:
Гражданский служащий осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями аппарата Законодательного Собрания Свердловской области организационное,
планирует работу по своему направлению деятельности с учетом плана работы комитета и календаря плановых мероприятий Законодательного Собрания Свердловской области, определяет методы и средства проведения работ, рациональное построение технологических процессов;
разрабатывает и согласовывает номенклатуру дел комитета, оформляет и формирует документы в дела, обеспечивает сохранность документов в делах, выдачу документов и дел, контролирует возвращение документов, дел и их сохранность в комитете, подготавливает и передает дела в архив;
участвует в проведении экспертизы ценности документов, в подготовке и сдаче дел на архивное хранение, составляет акт об уничтожении документов, не подлежащих хранению, получает из архива Законодательного Собрания во временное пользование дела и возвращает их по истечению срока пользования;
организует в установленном порядке своевременное информирование депутатов комитета о проводимых мероприятиях, обработку поступающих документов и передачу их по назначению;
взаимодействует со специалистами отдела делопроизводства – канцелярии по вопросам организации работы с документами;
обеспечивает в установленном порядке своевременную обработку поступающей корреспонденции, ее доставку по назначению;
осуществляет получение, сортировку, учет поступающих и регистрацию отправляемых документов с использованием автоматизированной системы регистрации документов либо посредством записи в журнал установленной формы;
передает поступающие документы консультанту для подготовки проекта резолюции;
организует исполнение резолюции председателя комитета, осуществляет ксерокопирование, тиражирование, передачу документов для исполнения;
консультирует депутатов, помощников депутатов по организации порядка и подготовке рассмотрения обращений граждан и организаций по направлениям деятельности комитета;
организует подготовку ответов на обращения организаций и граждан по вопросам компетенции комитета;
осуществляет подготовку писем, запросов, иных документов по поручению непосредственного руководителя;
осуществляет контроль за сроками исполнения, снятия с контроля обращений граждан и организаций;
участвует в подготовке и оформлении нормативных правовых актов и иных документов (проекты постановлений, проекты решений комитета,
организует подготовку электронных копий текстов законопроектов и материалов к ним, внесенных в Областную Думу; устраняет выявленные несоответствия электронных копий; организует сверку электронных копий законопроектов с документами на бумажных носителях; размещает электронные копии законопроектов в фонде информационных ресурсов комитета или передает непосредственному исполнителю;
осуществляет
участвует в подготовке и проведении заседаний комитета;
организует работу по наполнению информационной системы «Парадиз» (создает карточки вопросов с момента поступления документов, требующих обязательного рассмотрения на заседаниях палат Законодательного Собрания Свердловской области по направлениям деятельности комитета);
организует получение электронных копий документов от работников Законодательного Собрания Свердловской области, ответственных за подготовку конкретного вопроса;
формирует и заполняет карточки вопросов, вносимых комитетом;
выполняет иные обязанности, связанные с производственной необходимостью и в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством