Победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области руководителя
ИЗВЕЩЕНИЕ
Законодательное Собрание Свердловской области принимает документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области руководителя
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации в возрасте до 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и имеющие высшее профессиональное образование, стаж государственной службы Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации, относящихся к группе ведущих должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, или на соотносимых с ними должностях государственной службы Российской Федерации иных видов не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:
личное заявление;
собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность;
документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу;
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
иные документы, которые гражданин считает необходимым представить для участия в конкурсе.
Срок подачи документов – по 28 марта 2007 года включительно.