Октябрь `2004
пнвтсрчтптсбвс
27282930010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
14 октября 2004 года  —  версия для печати

14 октября состоялось заседание рабочей группы

14 октября состоялось заседание рабочей группы под руководством заместителя председателя комитета по бюджету, финансам и налогам Областной Думы – Талашкиной Е.В.

В  работе приняли участие депутаты Областной Думы, представители  министерства финансов, экономики и труда Свердловской области, Управления министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Свердловской области.

В ходе подготовки ко второму чтению закона Свердловской области «Об установлении на территории Свердловской области налога на игорный бизнес»   депутаты ещё раз выразили своё мнение, что коэффициент роста  налоговых ставок в 1,085  в игорном бизнесе на 2005 год, предложенный Правительством  недостаточен, особенно  по игровым автоматам.

  С мнением депутатов  согласились  и представители игорного бизнеса, которые считают, что налог на игорный бизнес должен быть увеличен, но оправданно. Свои доводы  они обосновали тем, что стабилизация на рынке игорного бизнеса в Свердловской области ещё не наступила. По данным УМНС России по Свердловской области к концу года  в нашем регионе будет зарегистрировано не менее 7000 тысяч игровых  единиц игровых автоматов при возможном потенциале их развития до 15 тысяч единиц.  По словам А. Галагузова – президента уральской ассоциации развития игорного бизнеса, игорный бизнес Екатеринбурга и области в 2004 году переживал первоначальную стадию развития, когда рентабельность его доходила до 70−100% в месяц. Однако тенденции развития бизнеса Свердловской области  и опыт других регионов показывает, что с развитием бизнеса снижается средний показатель рентабельности на 1 игровую единицу. Так, доходность на 1 игровую единицу в Екатеринбурге упала в среднем за год в 2 раза и приблизилась к московским показателям: 15-20%. Повысились дополнительные затраты, связанные с повышением ставок аренды  помещений под объекты игорного бизнеса, уплаты других налогов, зарплаты обслуживающего персонала и т.д. Предприниматели считают, что на сегодня для игорного бизнеса оптимальным является  налоговая ставка в 3 750 рублей за 1 игровой автомат. Увеличение ставки налога до 4000 тысяч рублей  приведёт к нежелательным для игрового бизнеса последствиям, а как следствие этого – к потерям налоговых поступлений в бюджет Свердловской области.

В заключении обсуждения данного вопроса  Е.Талашкина заявила, что мнение предпринимателей  важно, но решение,  об установлении ставки налога на игровые автоматы будут принимать депутаты, которые в первую очередь заинтересованы в увеличении налоговых поступлений в областной бюджет. Представителям министерства экономика и труда, предложено  дополнительно изучить предоставленные финансовые документы со стороны Уральской ассоциации  развития игорного бизнеса и представить свои предложения по обоснованному  увеличению ставки налога на игровые автоматы в комитет по бюджету, финансам и налогам.