Июнь `2004
пнвтсрчтптсбвс
31010203040506
07080910111213
14151617181920
21222324252627
28293001020304
11 июня 2004 года  —  версия для печати

14 апреля — заседание Совета по нравственности

Совет по нравственности – так теперь решено в рабочем порядке кратко называть общественный совет по защите здоровья, духовно-нравственного развития детей и молодежи от негативного воздействия информации, созданный в прошлом году при Палате Представителей Законодательного Собрания Свердловской области из авторитетных деятелей науки, образования, культуры и представителей общественности.

Почти три часа длилось сегодняшнее заседание совета под председательством депутата Палаты Представителей, директора Екатеринбургского цирка Анатолия Марчевского. Члены совета одобрили поправки к положению о совете, основной целью которого определено – воздействие на формирование позитивного информационного пространства Свердловской области.
Совет намерен не только осуждать демонстрацию в средствах массовой информации ненависти, вражды, потребительского отношения к жизни, не только бороться с пошлостью типа скандальной рекламы о пылесосах, но и способствовать созданию и пропаганде лучших образцов российских кино- и мультипликационных фильмов, детских и молодежных передач.
Большой проект совета – областной конкурс «Камертон» на лучшее детское литературное, музыкальное произведение, лучший спектакль, телевизионную передачу. Его планируется проводить ежегодно, а церемонию награждения победителей проводить в Цирке, в День защиты детей. Положение о конкурсе будет утверждено на одном из ближайших заседаний совета. Решено объявить конкурс на создание эмблемы и награды конкурса.
Еще одна идея – ходатайствовать об открытии в Екатеринбурге специального детского кинотеатра, где демонстрировались бы только высококачественные художественные ленты для детей и юношества и работал киноклуб, в котором профессионалы-киноведы проводили бы обсуждение просмотренных картин.
Сегодня был создан оргкомитет для организации и проведения «Камертона», а также комиссии совета — по негативному воздействию информации, по взаимодействию со СМИ.