Март `2006
пнвтсрчтптсбвс
27280102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
27282930310102
15 марта 2006 года  —  версия для печати

14 марта 2006 года состоялось заседание комитета Областной Думы по промышленной, аграрной политике и природопользованию (председатель В. Машков)

Депутаты рассмотрели пятнадцать вопросов повестки дня

Большой интерес всех присутствующих вызвал вопрос “О состоянии аварийности в городах Свердловской области и влияния на безопасность дорожного движения уровня развития и содержания технических средств регулирования дорожного движения”. С докладом по этому вопросу перед депутатами выступил исполняющий обязанности начальника управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Свердловской области полковник милиции Э Бородин.

Он отметил, что количество дорожно-транспортных происшествий в прошлом году снизилось, но незначительно. По всем другим показателям, по итогам двух месяцев 2006 года, Свердловская область, к сожалению, вышла на третье место в Российской Федерации, после Москвы и Санкт-Петербурга. В УрФО мы занимаем первое место по количеству ДТП. Особенно тревожная обстановка сложилась в городах Ревда, Тура, Камышлов, Пышма.

Тревожит значительно возросший рост аварийности пассажирского транспорта. С начала года по вине водителей автобусов произошло 641 ДТП, что на 61 процент больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это влечет за собой увеличение травматизма среди пассажиров. Большинство попавших в аварии автомобилей – микроавтобусы “Газель”, хотя они составляют всего одну четвертую часть всего автопарка.

Не может не тревожить увеличение ДТП с участием детей. За два месяца этого года зарегистрировано 96 ДТП, в которых пострадали дети. Два ребенка погибли. Общее количество пострадавших увеличилось на 8,7 процентов по сравнению с прошлым годом.

Причинами такого положения дел докладчик назвал отсутствие профилактической работы, переход части пассажирских перевозок на коммерческую основу, когда погоня за прибылью заставляет водителей нарушать правила дорожного движения, наем водителей на договорной основе, неудовлетворительное состояние части автопарков, недостаточное улучшение материально-технической базы ГИБДД, неукомплектованный штат инспекторов дорожного движения, плохую подготовку водителей в некоторых частных автошколах.

Полковник милиции Э. Бородин высказал депутатам свои предложения по улучшению состояния дел на дорогах: дальнейшее совершенствование материально-технической базы и внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением, оборудование пунктов оказания неотложной медицинской помощи и другие.

Депутаты комитета Областной Думы по промышленной, аграрной политике и природопользованию решили рекомендовать Правительству Свердловской области рассмотреть на ближайшем заседании вопрос о состоянии аварийности в Свердловской области и мерах, принимаемых по сокращению ДТП.

Они предложили Правительству Свердловской области:

- обратить внимание руководства Свердловской железной дороги и глав муниципальных образований на недопустимость неудовлетворительного технического состояния железнодорожных переездов и необходимость принятия мер по улучшению их состояния;

- при подготовке проекта Областного закона “О внесении изменений в Закон Свердловской области”Об областном бюджете на 2006 год” предусмотреть выделение 20 миллионов рублей на финансирование работ по установке и содержанию технических средств регулирования дорожного движения на транзитных маршрутах городов и населенных пунктов Свердловской области;

- при разработке проекта областной государственной целевой программы “Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области” на 2007 год” предусмотреть её финансирование в объеме 50 миллионов рублей, вместо предусмотренных 12 миллионов рублей.