Сентябрь `2007
пнвтсрчтптсбвс
27282930310102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
27 сентября 2007 года  —  версия для печати

25 и 26 сентября под председательством Николая Воронина состоялось очередное, четырнадцатое, заседание Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области

Один из основных вопросов повестки дня – первое чтение закона о бюджете Свердловской области на 2008 год.
Депутаты также рассмотрели изменения в законы об областном правительстве, об административном территориальном устройстве, внесли изменения в Избирательный кодекс области.

НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ МИРОВЫХ СУДЕЙ
На заседании областной Думы депутатами были утверждены в должностях десять мировых судей Свердловской области на трех- и пятилетний сроки полномочий.

РАССМОТРЕНЫ В ТРЕХ ЧТЕНИЯХ
Депутаты одобрили внесение изменений в закон Свердловской области «О предельных нормативах (значениях) размера оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования».
Как отметила в докладе первый заместитель министра финансов Свердловской области Светлана Климук, в соответствии с федеральным законодательством с 1 января 2008 года размеры оплаты труда  депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений органы местного самоуправления устанавливают самостоятельно. Однако согласно п.3 ст.22 федерального закона «О муниципальный службе в Российской Федерации» в муниципальных образованиях, которым предоставляются дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами субъекта Российской Федерации. Таким образом, областной закон необходимо было привести в соответствие с федеральным законодательством.
Также необходимые поправки были внесены в областной закон «О правительстве Свердловской области». Изменения нормативного акта были вызваны приведением его в соответствии с федеральным законодательством. В частности, к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, то есть правительства Свердловской области,  по предметам совместного ведения, осуществляемым за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено содержание и развитие аэропортов и аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности субъекта, а также изъятие животных и продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных с возмещением стоимости изъятого.
Этими же поправками к закону установлен перечень ограничений, накладываемых на членов правительства области в связи с исполнением ими служебных обязанностей.
В соответствии с требованиями федеральной нормативной базы приведены законы «Об административном территориальном устройстве Свердловской области» и «О внесении изменений в Избирательный кодекс Свердловской области».
Как отметил в докладе заместитель председателя комитета областной Думы по вопросам законодательства, общественной безопасности и местного самоуправления Владимир Русинов, изменения, вносимые в Избирательный кодекс, реализуют введение мажоритарной системы относительного большинства на выборах глав муниципальных образований. Отныне на выборах глав администраций муниципалитетов не будет второго тура голосования и победителем будет признаваться кандидат, набравший максимальное число голосов. Эта мера, по мнению разработчиков закона, приведет к экономии бюджетных средств в ходе проведения выборов.
Депутаты одобрили изменения в областной закон «О решении в 2007 году вопросов местного значения поселений, образованных в 2004 году на территории Свердловской области».
По словам заместителя председателя комитета областной Думы по вопросам законодательства, общественной безопасности и местного самоуправления Галины Артемьевой, федеральным законодательством к вопросам местного значения поселения отнесено, в частности, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд. Утвержденные депутатами изменения в областной закон приводят его в соответствие с федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Изменения коснулись и областной государственной целевой программы «Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы и предупреждение распространения в учреждениях уголовно-исполнительной системы, расположенных на территории Свердловской области, ВИЧ-инфекции и туберкулеза» на 2007−2009 годы». Ряд положений закона приведены в соответствие с Бюджетным кодексом РФ.
Изменения в областную государственную целевую программу «Развитие материально-технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности в Свердловской области» на 2006−2008 годы» были внесены в связи с изъятием из эксплуатации органами внутренних дел радиомодемов определенного типа. Их приобретение было предусмотрено программой. Правительство Свердловской области предложило перераспределить освободившиеся средства для приобретения вычислительной техники для участковых уполномоченных и иных служб милиции общественной безопасности.
Одобрены изменения в закон «О порядке получения права пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Свердловской области». Его положения приведены в соответствие с Земельным кодексом Российской Федерации».
Корректировке подверглись законы о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, о профилактике наркомании и токсикомании в Свердловской области, о защите прав ребенка».
Прежде всего, изменения коснулись ряда терминов, таких как «несовершеннолетние с ограниченными возможностями здоровья или с отклонениями в поведении», «дети с ограниченными возможностями здоровья». Областные законы приведены в соответствие с федеральными нормами.
На заседании областной Думы были одобрены изменения в закон «О размере оплаты труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье, в Свердловской области».
По словам министра финансов Свердловской области Марии Серовой, областным законом с 1 января был увеличен размер оплаты труда приемных родителей. Для двоих родителей, воспитывающих приемных детей – 2500 рублей ежемесячно каждому и 3750 рублей в месяц для одного родителя. В соответствии с бюджетным посланием губернатора, в 2008 году прогнозируется увеличение фонда оплаты труда работников бюджетной сферы. Таким образом, и зарплата приемных родителей также возрастет: для каждого из двоих родителей до 2750 рублей, а для одного родителя – до 4125 рублей в месяц.
В проекте бюджета 2008 года на эти выплаты предусмотрено 71,7 миллиона рублей.
Депутаты согласились с предложенным повышением оплаты труда приемных родителей.
Изменения внесены в статьи закона «О нормативах финансирования муниципальных образовательных учреждений общего образования, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета». До 200 рублей в месяц увеличены выплаты педагогам муниципальных образовательных учреждений общего образования за проведение занятий по дополнительным программам.
В соответствие с федеральными нормами также приведен областной закон «Об образовании в Свердловской области». В него внесены соответствующие изменения.
Депутаты областной Думы одобрили расширение социальной льготы по оплате пользования ветеранами коллективных антенн для приема телепрограмм. Изменениями в закон предусмотрено, что плата за пользование спутниковыми антеннами, кабельным и цифровым телевидением также будет частично компенсироваться бюджетными средствами. На эти цели в 2008 году предусматривается 516 миллионов рублей. Этой услугой смогут воспользоваться 94 тысячи ветеранов, жители отдаленных и сельских территорий области.
Одобрены изменения в областные государственные целевые программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Свердловской области» на 2007−2009 годы» и «Неотложные меры по предупреждению распространения в Свердловской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека» на 2007−2009 годы».
Обе программы приведены в соответствие с требованиями федеральных нормативных актов.

ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
В первом чтении принят проект областного бюджета на 2008 год.
С докладом по этому вопросу перед депутатами выступил председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров.
Он отметил, что подготовка проекта бюджета будущего года осуществлялась в сложных условиях изменений Бюджетного кодекса Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса.  Проведена большая законотворческая работа  по приведению областного законодательства в соответствие с этими изменениями.
Изменения внесены в законы Свердловской области «О бюджетном процессе в Свердловской области», «О предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области», «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области».
Часть законов признана утратившими силу  в связи с тем, что они вступили в противоречие с Бюджетным кодексом.
Председатель областного правительства выразил искреннюю благодарность депутатскому корпусу за большую работу по принятию этих документов.
Виктор Кокшаров отметил, что динамичное развитие экономики области позволило определить высокую планку доходов для бюджета Свердловской области на 2008 год. Доходы консолидированного бюджета  прогнозируются в объеме 135,3 миллиарда рублей, включая средства федерального бюджета – 11 миллиардов рублей. Ростом к первоначальному, утвержденному в декабре прошлого года,  объему бюджета на 36,3 процента. Объем доходов областного бюджета (с федеральными средствами) составляет  104,4  миллиарда рублей. Прогнозируемый рост этих доходов – 33,4 процента.  Областной бюджет сформирован без дефицита.
Консолидированный бюджет в 2008 году, как и в предшествующие годы, сохранит свою социальную направленность. На долю расходов на образование, здравоохранение, культуру, спорт и социальную политику приходится 65,1 процента. На нужды экономики будет направлено 16 процентов.
Расходы на образование предусмотрены в размере 34,1 миллиарда рублей и возрастут на 23,1 процента. На здравоохранение и спорт будет направлено на 33,5 процента больше средств, чем в 2007 году. На культуру, кинематографию и средства массовой информации расходы возрастут на 63,6 процента. Расходы на социальную политику буду увеличены на 28 процентов.
Расходная часть учитывает  повышение оплаты труда работников бюджетной сферы.
В 2008 году в Свердловской области с опережением общефедеральных темпов предусматривается повышение ставки I разряда тарифной сетки: с 1 июля — до 1800 рублей, с 1 октября — до 2000 рублей. При этом в Свердловской области величина минимального размера оплаты труда с учетом доплат и надбавок составит с 1 октября 2007 года  — 2900 рублей, с 1 июля 2008 года – 3100 рублей и с 1 октября 2008 года – 3500 рублей.
Объем финансирования приоритетных национальных проектов, а также региональных компонентов национальных проектов будет увеличен в 1,2-1,3 раза по сравнению с текущим годом.
В бюджете 2008 года предусматривается финансирование 29 областных государственных целевых программ с суммарным объемом в 4,7 миллиарда  рублей, из них 22 долгосрочных программ, принятых законами Свердловской области в объеме 4,2 миллиарда рублей и 7 краткосрочных программ, принятых постановлениями Правительства Свердловской области, в объеме 500 миллионов рублей.
В составе областного бюджета предусмотрены средства для долевого финансирования инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения в объеме 1 миллиарда 254 миллионов рублей.
Субсидии планируется направить на строительство жилых домов для отселения граждан из аварийного жилья, реализацию мероприятий по  газификации  жилфонда, строительство школ, больниц, учреждений культуры и другие цели.
В целом субсидии предусмотрены для долевого финансирования строительства 47 объектов муниципального значения.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Свердловской области «О бюджетном процессе» одновременно с проектом закона «Об областном бюджете на 2008 год» внесены прогноз социально-экономического развития Свердловской области на 2008−2010 годы, итоги социально-экономического развития области за семь месяцев, ожидаемые итоги за 2007 год, а также среднесрочный финансовый план. 
Это новый документ, в котором отражены не только доходы и расходы бюджета на среднесрочный период, но и расходы каждого главного распорядителя средств областного бюджета на этот же период.
Слаженность работы исполнительных и представительных органов государственной власти Свердловской области позволили привести в соответствие федеральному законодательству правовую базу Свердловской области. Это позволило нам сформировать бюджет на 2008 год, который отвечает новым требованиям бюджетного законодательства, подчеркнул Виктор Кокшаров, завершая свое выступление.
О параметрах бюджета будущего года депутатам также доложила министр финансов Свердловской области Мария Серова.
Виктор Кокшаров и Мария Серова ответили на многочисленные вопросы депутатов.
Содокладчиком по этому вопросу выступил председатель комитета областной Думы по бюджету, финансам и налогам Владимир Терешков, который подчеркнул, что представленный нынче проект областного бюджета является вехой в совершенствовании бюджетного законодательства и знаменует переход к «бюджету развития».
Проект составлен с новыми требованиями Бюджетного кодекса РФ. В нем заложено выравнивание уровня бюджетной обеспеченности территорий, изменены методики расчетов дотаций местных бюджетов в сторону увеличения нормативов. К законопроекту впервые представлен среднесрочный финансовый план на три года.
Впервые рост поступлений налога на доходы физических лиц опередил рост налога на прибыль. Это положительная тенденция с точки зрения развития экономики, свидетельство того, что выходят из тени «серые зарплаты», растут доходы населения области. Заметна и тенденция к росту неналоговых доходов.
В ходе обсуждения депутаты пришли к выводу о необходимости принятия законопроекта в первом чтении и дальнейшей работы над ним в ходе согласительной комиссии.
Как отметил председатель Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области Николай Воронин, впервые за последние 15 лет проект областного бюджета будущего года рассматривается в столь ранние сроки – в сентябре. Это позволит обстоятельно поработать над его завершением и принять бюджет  в установленные сроки.

РАССМОТРЕНЫ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ
Ряд законопроектов был принят на заседании областной Думы в первом чтении.
Среди них – проект закона «О порядке подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере территориального планирования», который полностью определяет порядок разработки документации, ее принятия и опубликования в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
Рассмотрен также проект областного закона «Об оказании в Свердловской области государственной социальной помощи и предоставлении социальных гарантий малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, оказании государственной социальной помощи реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий».
Закон предлагает порядок оказания социальной помощи малоимущим в форме частичной компенсации затрат на приобретение бытового газа или частичную компенсацию затрат на подключение домов к газовым сетям. На эти цели в бюджете нынешнего года предусмотрено 669,5 миллиона рублей.
Закон «О внесении изменений в закон Свердловской области «О создании судебных участков Свердловской области и должностей мировых судей Свердловской области» изменяет количество участков мировых судей с 207 до 219, а также границы судебных участков.
Также в первом чтении рассмотрены законы «О внесении изменений в областной закон «Об управлении государственной собственностью Свердловской области» и «Об управлении государственным жилищным фондом Свердловской области социального использования», «О внесении изменения в статью 23 Областного закона «О защите прав ребенка».
Последним из перечисленных выше законопроектов предусматривается установить ежемесячную выплату родителю за воспитание ребенка-инвалида независимо от выполнения ими трудовых функций. Как отметила в своем докладе по этому вопросу заместитель председателя комитета областной Думы по промышленной, аграрной политике и природопользованию Евгения Талашкина, предусматривается также выплата компенсации ранее не получавшим эти средства работающим родителям детей-инвалидов. На эти цели предполагается направить 560,5 миллионов рублей.
В первом чтении рассмотрен проект областного закона «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», в котором определяются типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы и ряд типовых документов и положений.
Также в первом чтении одобрены изменения в закон «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области». В соответствии с федеральной практикой предполагается перейти к исчислению штрафов не в «минимальных размерах оплаты труда», а в рублях.
Рассмотрен законопроект «О порядке заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора ими лекарственных растений для собственных нужд в лесах, расположенных на территории Свердловской области», который принимается в соответствии с новой редакцией Лесного кодекса Российской Федерации.
Первое чтение прошел закон «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».
Он разработан в связи с обращениями  глав муниципальных образований в исполнительные органы государственной власти Свердловской области с мотивированными и обоснованными просьбами о передаче указанных государственных полномочий на уровень местного самоуправления.
В муниципальных образованиях Свердловской области в настоящий момент создана система предоставления персонифицированных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определены уполномоченные органы по предоставлению субсидий в сфере ЖКХ, а также организации осуществляющие взаимодействие в расчетах между уполномоченным органом и гражданами.  Организована централизованная работа с отделениями банков, в том числе, заключены договоры на перечисление денежных средств получателям субсидий, оборудованы рабочие места для сотрудников органов местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области, обеспеченное программными продуктами, для работы с отделениями банков.
Текущие затраты на обслуживание процесса по предоставлению субсидий минимизированы. Действующий программный продукт, созданный с учетом дальнейшей монетизации мер социальной поддержки  по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, имеет резервные возможности функционирования системы. На участках расчетных центров заявитель может оформить документы на получение субсидий, а также проконсультироваться по вопросам начисления и оплаты услуг и предоставления мер социальной поддержки.
Расчетные центры имеют доступ ко всей необходимой информацией для оперативного расчета размеров субсидий, перерасчетов субсидий посредством получения информации из центров регистрации граждан. 
Порядок, принятый по предоставлению субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в муниципальных образованиях Свердловской области доступен и понятен населению муниципальных образований Свердловской области. Предложенный проект областного закона призван сохранить сложившуюся систему.

ОБЛАСТНАЯ ДУМА ДАЛА СОГЛАСИЕ
Депутаты областной Думы дали согласие на прием в государственную казну Свердловской области пассажирской подвесной канатной дороги с верхней и нижней станциями, гаражом кресел и помещениями операторов, построенной на горнолыжном комплексе «Гора «Белая», а также трассы 1С и двухместной буксировочной канатной дороги, построенных на этом горнолыжном комплексе.
Также согласие получено на передачу в оперативное управление областному государственному учреждению здравоохранения «Свердловский областной онкологический диспансер» здания 3-го пускового комплекса и здания операционного блока, входящих в состав Свердловского областного онкологического диспансера.
Дано согласие областной Думы на совершение крупных сделок в 2007 году государственным унитарным предприятиям «Птицефабрика «Свердловская» и  «Птицефабрика «Среднеуральская». Планируемые сделки касаются текущей деятельности обеих птицефабрик и связаны с куплей-продажей продукции и сырья для производства комбикормов.
Депутатами также принято решение об отчуждении обыкновенных именных акций открытого акционерного общества «Екатеринбургский городской молочный завод №1», которые находятся в хозяйственном ведении Агентства по развитию рынка продовольствия Свердловской области. Цель продажи акций – получение активов для приобретения новых мощностей екатеринбургского мукомольного завода в связи с решением о выводе этого предприятия за пределы города. Средства также будут направлены на полное техническое перевооружение ряда государственных хлебопекарных предприятий.

ПРОТЕСТЫ, ИНИЦИАТИВЫ, ОБРАЩЕНИЯ
Депутаты областной Думы согласились с протестом прокурора Свердловской области на областной закон от 03.04.1996 «О муниципальной службе в Свердловской области». По словам заместителя председателя комитета областной Думы по вопросам законодательства, общественной безопасности и местного самоуправления Галины Артемьевой, замечания прокурора учтены в одобренном сегодня законопроекте об особенностях муниципальной службы на территории свердловской области
Депутаты областной Думы на своем заседании отклонили ряд предложенных законопроектов: «О знаке отличия Свердловской области «Совет да любовь», «О праздниках и памятных датах Свердловской области», «О внесении изменения в главу V Областного закона «Об образовании в Свердловской области».
Не принято решение по проекту закона «О внесении изменения в статью 4 Закона Свердловской области «О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области». Этот вопрос будет рассмотрен на следующем заседании Думы.
Депутаты заслушали информацию об исполнении закона «О радиационной безопасности населения в Свердловской области».
В информации, представленной на заседании, было сказано о том, что радиационная обстановка на территории области  является удовлетворительной.
В структуре суммарной дозы облучения населения области на протяжении многих лет  основную роль играют медицинский и природный факторы.
Прямых эффектов от воздействия радиационного фактора на население области и персонала в 2006 году не отмечалось.
Однако, депутаты в ходе обсуждения этого вопроса отмечали, что существует ряд нерешенных проблем, связанных с ликвидацией радиоактивного следа аварии на «Маяке», хранением монацитового концентрата в Красноуфимском районе.
В рамках областной государственной целевой программы «Экология и природные ресурсы Свердловской области» на финансирование мероприятий по обеспечению радиационной, пожарной и экологической безопасности на базе  хранения ториевого монацитового концентрата в 2006 году выделены средства в размере 96,5 миллиона рублей, в 2007 году — 87,1 миллиона рублей.
В 2005 году прекращено финансирование Федеральной целевой программы «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года», в связи с чем не ведутся работы по радиационно-гигиеническому мониторингу рациона питания, питьевой воды, сельскохозяйственной продукции личных подсобных хозяйств; мониторингу текущих доз внешнего и внутреннего облучения критических групп населения, проживающего на территории районов Свердловской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие аварии на объединении «Маяк».
Ежегодно выделяются средства из областного бюджета на содержание систем оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в то же время на их развитие и модернизацию средств недостаточно.
Депутаты Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области поддержали законодательные инициативы коллег из Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 333.35 Налогового Кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Государственного Совета Республики Татарстан по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 251 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации».
Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области приняла обращение к высшему руководству страны о необходимости принятия нормативных правовых актов для реализации Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
В нем, в частности, говорится: «Деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным частью 6 статьи 16 Федерального закона, должна быть прекращена до 1 июля 2007 года. Контроль за соблюдением организаторами азартных игр таких требований возложен на уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Соответствующих полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению контрольных функций в Федеральном законе не установлено.
В соответствии с частью 10 статьи 16 Федерального закона до истечения шести месяцев со дня вступления в силу Федерального закона Правительством Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации должны быть приняты нормативные правовые акты, необходимые для реализации положений данного закона. Однако до настоящего времени Правительством Российской Федерации не в полной мере регламентирована процедура контроля за соблюдением организаторами азартных игр требований и ограничений, установленных Федеральным законом, а также отсутствует процедура прекращения деятельности игорных заведений, не отвечающих установленным требованиям.
Отсутствие необходимых нормативных правовых актов не позволяет реализовывать Федеральный закон в полной мере, что затрудняет упорядочение деятельности объектов игорного бизнеса в субъектах Российской Федерации.
Кроме того, статьей 7 Федерального закона установлены требования к посетителям игорного заведения – посетителями игорного заведения не могут являться лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Отсутствие в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях ответственности за нарушение положений данной статьи не позволяет в полной мере реализовать Федеральный закон.
В связи с вышеизложенным депутаты Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области обращаются с предложением о необходимости принятия соответствующих нормативных правовых актов для реализации Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Пресс-релизы того же времени:
27.09.2007
25 и 26 сентября под председательством Николая Воронина состоялось очередное, четырнадцатое, заседание Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области