Депутаты Законодательного Собрания дали согласие на назначение трех министров областного правительства, утверждение в должности которых, в соответствии с Уставом Свердловской области, невозможно без одобрения Законодательного Собрания. На заседании регионального парламента, в котором принял участие и председатель правительства Свердловской области Денис Паслер, кандидатуру каждого кандидата народным избранникам представил руководитель администрации губернатора Яков Силин. Он акцентировал внимание на том, что все претенденты зарекомендовали себя как профессионалы высокого уровня, имеющие солидный послужной список. Галина Кулаченко своей главной задачей на посту министра финансов Свердловской области считает максимальную отработку взаимодействия с министерствами, законодательными органами власти, муниципалитетами, налогоплательщиками. Только так, уверена она, можно достигнуть целей, поставленных главой региона перед новым кабинетом министров. При этом Минфин в своей деятельности будет основываться «только на системном подходе, чтобы область могла развиваться комплексно». Работа будет вестись по трем направлениям: в регионе будут реализовываться меры, направленные на увеличение доходной части бюджета, оптимизацию расходов областной казны и разумное управление государственным долгом. Приоритетом деятельности министерства по управлению государственным имуществом станет повышение эффективности управления активами. Так, по словам Алексея Пьянкова, областное Мингосимущества будет добиваться повышения рентабельности государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, сокращения издержек, повышения производительности труда. Сделать это, уверен Алексей Пьянков, можно, в том числе, за счет внедрения современных систем корпоративного управления: введения института независимых директоров, усиления внутреннего аудита, оказания поддержки ГУПам в продвижении продукции, в том числе в соседних регионах, осуществления контроля за их деятельностью совместно с отраслевыми союзами. Кроме того, при министерстве будет создана дискуссионная площадка — общественный совет для обсуждения самых сложных и резонансных вопросов. Алексей Пьянков заверил депутатов, что особую осторожность региональные власти проявят в вопросах проведения приватизации. Приоритет при отчуждении имущества будет отдаваться лишь эффективным собственникам. А важнейшим условием при проведении подобных сделок станет сохранение социальной стабильности, уверенности в завтрашнем дне среди сотрудников приватизируемого предприятия. Андрей Злоказов, которого губернатор намерен назначить министром социальной политики, хорошо знает область и проблемы ее жителей, так как сам является коренным свердловчанином и долгие годы работал в органах власти, как на региональном, так и на муниципальном уровне. Кандидат на должность министра в своем выступлении отметил, что очень хорошо осознает груз ответственности, которых ляжет на него в случае утверждения его кандидатуры. В ведении министерства находится около 160 учреждений, а ежегодные расходы составляют почти 70 процентов от расходов областного бюджета. При этом министерство решает совершенно конкретные проблемы миллионов свердловчан и от его стабильной работы зависит благополучие жителей региона. Андрей Злоказов проинформировал о наличии ряда модернизационных решений, которые позволят повысить эффективность работы ведомства, совершенствовать систему социальной поддержки граждан. Все три кандидатуры депутаты Законодательного Собрания поддержали большинством голосов. Таким образом, после подписания губернатором соответствующих указов региональный Минфин возглавит Галина Кулаченко, Минсоцполитики — Андрей Злоказов, а Мингосимущество — Алексей Пьянков. ОБЛАСТНЫЕ ЗАКОНЫ В трех чтениях одобрен закон «Об исполнении областного бюджета за 2011 год». С докладом выступила первый заместитель министра финансов Свердловской области Светлана Климук. По ее словам, в течение минувшего года четыре раза вносились изменения в бюджет в сторону повышения его доходной составляющей, увеличение которой планировалось, в том числе за счет поступлений от налога на прибыль организаций. Однако в июле прошлого года началось постепенное снижение поступлений от налога на прибыль организаций, которое не позволило выполнить планы 2011 года в полном объеме. Расходные обязательства по итогам года составили 145,9 миллиардов рублей. Львиная доля из них, 63 процента от общей суммы, была направлена в минувшем году в социальную сферу. По словам выступившего с содокладом по этому вопросу председателя комитета по бюджету, финансам и налогам Владимира Терешкова, бюджет 2011 года стал первым после сложного экономического периода, когда ситуация в промышленности не позволяла наращивать «бюджет развития». Вместе с тем, основные задачи, поставленные областным законом о бюджете, решены, в ходе его исполнения были учтены решения согласительной комиссии и приоритетные направления финансирования, сформулированные депутатами в своих постановлениях. *** Также в трех чтениях внесены изменения в Программу социально-экономического развития Свердловской области на 2011 – 2015 годы. С докладом выступил заместитель председателя Законодательного Собрания, один из авторов законопроекта Георгий Перский. Он назвал рассматриваемый законопроект очень значимым для Свердловской области. В работе над ним объединили усилия депутаты всех фракций политических партий, представленных в Законодательном Собрании, поскольку ни у кого из них не было сомнений в том, что закон направлен на благо всех жителей Среднего Урала. В целом вносимые в программу изменения нацелены на повышение доходов трудоспособного населения и снижение бедности. Как подчеркнул в содокладе по этому вопросу Владимир Терешков, при внесении законопроекта свои подписи под ним поставило большинство депутатов Законодательного Собрания – 34 народных избранника. Цель законопроекта – реализация указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». В частности, в указе Президента говорится о повышении к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала, среднего медицинского (фармацевтического) персонала — до 100 процентов от средней заработной платы в регионе; работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, — до 200 процентов от средней заработной платы в регионе. В указе и областном законопроекте также говорится об увеличении заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования; доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионе. Это увеличение оплаты труда планируется вводить постепенно и к 2015 году создать в нашей области такие условия, чтобы к 2018 году в соответствии с указом Президента РФ все обозначенные социальные цели были достигнуты. Законом также ставится задача поэтапного доведения минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения нашего региона. *** Депутатами одобрено внесение изменений в закон Свердловской области «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов». По словам первого заместителя министра финансов Свердловской области Светланы Климук, одна из причин внесения изменений в бюджет региона – необходимость корректировки ряда параметров доходной и расходной частей в связи с получением средств на основе софинансирования на реформирование системы ЖКХ. Также корректировка доходной части бюджета производится в связи с исключением из областной программы приватизации пункта о продаже птицефабрик, находящихся в областной собственности. В законопроекте предусматриваются средства на развитие транспортной сети Екатеринбурга, дополнительные средства субсидии сельхозтоваропроизводителям, субсидия из федерального центра на модернизацию региональной системы общего образования и на досрочное повышение с 1 июля минимального размера оплаты труда, что отразится на росте заработной платы бюджетников. К настоящему времени в областной бюджет поступило 56,3 миллиарда рублей доходных средств, что составляет 45 процентов годового прогноза поступлений. Ожидается еще более пяти миллиардов рублей дополнительных доходов. В частности, увеличение идет по сбору налога на доходы физических лиц и акцизным сборам. На 6,7 миллиарда рублей законопроектом предлагается увеличить сумму безвозмездных поступлений в наш бюджет из федерального центра. В настоящее время 3,7 миллиардов рублей из этого объема уже поступило в распоряжение Свердловской области. Это целевые средства, которые будут расходоваться на проведение капитальных ремонтов жилья, на переселение граждан из аварийного жилого фонда. Таким образом, общий объем доходов областного бюджета предлагается увеличить на 11,8 миллиарда рублей – до 144,9 миллиарда рублей. Общий объем расходов областного бюджета должен возрасти на 14,7 миллиарда рублей. Из них дополнительно министерству здравоохранения нужно выделить 6,1 миллиарда рублей, министерству образования — 1,6 миллиарда рублей. Предусматриваются также 689 миллионов рублей дополнительно на обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны. На 218 миллионов рублей должна увеличиться сумма, выделяемая на обеспечение жильем детей-сирот. Дополнительные средства выделяются на обеспечение льготного проезда пенсионеров на общественном транспорте и на ряд других социальных выплат. В частности, увеличивается объем выплат на ремонт квартир инвалидов и участников войны, возрастают расходы на выплаты награжденным знаком «Совет да любовь». На 500 миллионов рублей больше планируется потратить на поддержку спорта высших достижений, а 169,5 миллиона рублей дополнительно направить на завершение строительства ледовой спортивной арены в Верхней Пышме. Дополнительные 62 миллиона рублей будут выделены на строительство зданий загородных детских оздоровительных лагерей. Всего на финансирование социальной сферы предполагается дополнительно направить 11 миллиардов рублей. Несмотря на рост дефицита бюджета на 2,9 миллиарда рублей, роста заимствований не предвидится. Как подчеркнул председатель комитета по бюджету, финансам и налогам Владимир Терешков, в ходе работы согласительной комиссии над бюджетом 2012 года депутаты сформулировали ряд приоритетных направлений, на которые рекомендовали правительству выделить дополнительные средства бюджета в случае их появления. Нынешний проект корректировки закона о бюджете содержит три таких основных направления и подготовлен в логике ранее принятого депутатами решения. *** В трех чтениях одобрен законопроект о внесении изменений в закон «О Правительстве Свердловской области». Как пояснил председатель комитета по вопросам законодательства и общественной безопасности Владимир Никитин, корректировка вызвана необходимостью привести формулировки в соответствие с федеральным законодательством относительно прямых выборов губернаторов. *** Внесены изменения в закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области». По словам докладчика, заместителя директора Департамента общественной безопасности Свердловской области Александра Кудрявцева, областной закон приводится в соответствие с нормами федерального законодательства. В частности, это касается дополнительных мер по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Так, вводится новое понятие «уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию», полномочия губернатора, правительства Свердловской области и органов местного самоуправления дополняются новыми положениями в этой связи. *** Депутаты одобрили внесение изменений в статью 54 закона «Об управлении государственной собственностью Свердловской области». Как отметил в докладе первый заместитель министра экономики Свердловской области Анатолий Оглоблин, наш нормативный правовой акт приводится в соответствие с федеральным законом о правовом положении иностранных граждан, который устанавливает, что на период до депортации или выдворения за пределы Российской Федерации иностранные граждане должны содержаться в государственном специализированном учреждении. Для этой цели планируется создать государственное казенное учреждение Свердловской области. *** Депутаты одобрили внесение изменений в статью 3 закона «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области». Разработчик законопроекта, заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Свердловской области по региональной политике и развитию местного самоуправления Галина Артемьева в своем докладе отметила, что принятие закона необходимо для восстановления единообразного подхода к выплате компенсации лицам, замещающим выборные должности в муниципальных образованиях и досрочно прекращающим свои полномочия. Установление дополнительных гарантий в виде денежных выплат в данном случае не относится к компетенции субъекта федерации. *** Депутаты Законодательного Собрания рассмотрели законопроект «Об исполнении бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области за 2011 год» и внесли изменения в бюджет фонда нынешнего года. В докладе по этим вопросам исполнительный директор государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области Валерий Шелякин отметил, что в минувшем году по доходам бюджет фонда исполнен в сумме 23,1 миллиарда рублей, по расходам — в сумме 21,3 миллиарда рублей. В нынешнем году из нормированного страхового запаса федерального фонда ОМС для обязательного медицинского страхования дополнительно поступило 632 миллиона рублей. На единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам дополнительно поступило 5 миллионов рублей межбюджетных трансфертов. 125 миллионов рублей передано фонду из областного бюджета на дополнительное обеспечение реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования в связи с проведением эксперимента по поэтапному переходу на одноканальное финансирование. В целом доходы ТФОМСа за пять месяцев увеличились на 854 миллиона рублей и составили 25,8 миллиарда рублей. Расходы возросли на 1,8 миллиарда рублей и составили 26,7 миллиарда рублей. В частности, на 983 миллиона рублей увеличены затраты на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной помощи. 23 миллиона рублей направлено на проведение диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Содокладчик — заместитель председателя комитета по социальной политике Александр Серебренников отметил позитивный характер изменений в бюджете фонда нынешнего года. Дополнительные средства пойдут на дальнейшую модернизацию здравоохранения. *** Депутаты не пришли к единому мнению о принятии либо отклонении проекта закона «О внесении изменений в Закон Свердловской области «О статусе и депутатской деятельности депутатов Законодательного Собрания Свердловской области». В соответствии с временным регламентом Законодательного Собрания этот законопроект считается отклоненным. *** В первом чтении рассмотрен законопроект «О бесплатной юридической помощи в Свердловской области». Законодательную инициативу представил заместитель председателя Законодательного Собрания, один из авторов законопроекта Виктор Шептий. Он напомнил, что Свердловская область была в числе регионов, где проводился «пилотный» проект внедрения бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам. Тысячи уральцев смогли бесплатно получить правовую поддержку адвокатов государственного юридического бюро. Эксперимент показал необходимость такой услуги, и депутаты решили областным законом прописать порядок ее предоставления отдельным категориям граждан Свердловской области, виды бесплатной юридической помощи, круг лиц, задействованных в этой работе, уполномоченный орган, ответственный за организацию бесплатной юридической помощи, порядок правового информирования и правового просвещения населения, вопросы финансирования. Учитывая, что с 1 января 2013 года финансирование данной работы возлагается на субъекты РФ, в областном бюджете на следующий год необходимо заложить 22 миллиона рублей, сказал докладчик. Законопроект уже был обсужден в формате «открытой трибуны» учеными, юристами, представителями общественности. Разработчиками также учтен опыт соседей по Уральскому федеральному округу, других регионов России. *** Не принято решение об одобрении или отклонении законопроекта о внесении изменений в закон «О наградах, почетных званиях Свердловской области и наградах высших органов государственной власти Свердловской области». Голосование по этому вопросу, в соответствии с регламентом, перенесено на следующее очередное заседание Законодательного Собрания. *** Депутатами одобрен законопроект «О физической культуре и спорте в Свердловской области», внесенный в порядке законодательной инициативы депутатами Законодательного Собрания Вячеславом Погудиным, Александром Серебренниковым и Сергеем Чепиковым. Выступивший с докладом заместитель председателя комитета по социальной политике Сергей Чепиков подчеркнул, что это новый закон, вобравший по сравнению с действующим с 1997 года аналогичным областным законом многочисленные изменения, произошедшие за последнее время в федеральном законодательстве в сфере спорта. Законопроект определяет полномочия органов государственной власти Свердловской области и деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере физкультуры и спорта, а также правовое положение спортивных федераций, спортивных сборных команд Свердловской области и организаций, осуществляющих спортивную подготовку; содержит нормы, регулирующие отношения в сфере физической культуры и спорта в системе образования; предусматривает меры государственной и социальной поддержки, определяет порядок финансового и иного обеспечения физкультуры и спорта. Законопроект одобрен депутатами в первом чтении. В ходе дальнейшей работы над ним будут подготовлены поправки. СОГЛАСОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, КОНТРОЛЬ Об исполнении главы 3 закона Свердловской области «О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области» на нынешнем заседании Законодательного Собрания депутатам доложил и.о. министра сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области Михаил Копытов. По его словам, в 2011 году субсидии сельхозтоваропроизводителям составили 3,5 миллиарда рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 2,6 миллиарда и за счет средств федерального бюджета – 884,6 миллиона рублей. Финансовую помощь получили 233 предприятия и организации агропромышленного комплекса, 192 крестьянских (фермерских) хозяйства, 15 сельскохозяйственных потребительских кооперативов и свыше 2 тысяч граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Реализация закона позволила достичь положительных изменений в развитии сельского хозяйства области. В целом за 2011 год прирост товарной продукции за счет государственной поддержки достиг почти 3 миллиардов рублей, эффективность поддержки составила 1,17 рубля на каждый вложенный из бюджета рубль. Произведено продукции сельского хозяйства на 56,7 миллиарда рублей (114 процентов к 2010 году). Уровень рентабельности сельхозорганизаций в среднем составил 3,1 процента (в 2010 г. ‑ 1,7 процента). Михаил Копытов назвал основные достижения в животноводстве, растениеводстве, мелиорации и других направлениях сельского хозяйства, достигнутые благодаря, в том числе, государственному субсидированию. Продуктивность дойного стада по области превысила средний уровень в целом по России. Введено в эксплуатацию 8 объектов молочного животноводства. Значительно увеличены посевные площади, обрабатываемые минеральными удобрениями, которые также приобретены также на условиях субсидирования затрат. С привлечением субсидий приобретено почти полторы тысячи единиц техники и оборудования, в том числе 229 тракторов, 37 кормоуборочных комбайнов, 44 зерноуборочных комбайна, 160 единиц почвообрабатывающей техники, 1007 единиц животноводческого оборудования. В то же время докладчик отметил, что остается ряд направлений развития сельскохозяйственного производства (сортообновление, страхование посевов), в которых государственная поддержка не достигает необходимых результатов. Выступившая с содокладом заместитель председателя комитета Законодательного Собрания по аграрной политике, природопользованию и охране окружающей среды Елена Трескова отметила, что обсуждаемый областной закон, действующий с 2008 года, в целом сделан добротно, в нем четко прописан порядок предоставления субсидий и ожидаемый результат. Необходимо лишь более четко выстроить цепочку: производитель – переработчик – продавец – покупатель. По ее словам, сельское хозяйство оказалось благодарной отраслью, которая откликнулась на формы государственной поддержки и принесла положительные финансово-хозяйственные результаты. Уровень товарной продукции вырос на 14 процентов, возросла рентабельность, увеличилось поголовье племенных коров, выросли надои. В результате направления селянам технических субсидий приобретено более 2,5 тысяч единиц техники и технологического оборудования для животноводства. Елена Трескова выразила уверенность в том, что совместные усилия депутатов и представителей агропромышленного комплекса, включая некоммерческие партнерства, позволят сообща проводить грамотную аграрную политику. *** Депутаты не приняли решение об одобрении постановления по исполнению Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2011 год. Этот вопрос будет дополнительно изучаться и рассматриваться. *** С докладом об исполнении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи за 2011 год на заседании выступил исполняющий обязанности министра здравоохранения Свердловской области Аркадий Белявский. Он отметил, что финансирование Территориальной программы осуществлялось за счет средств обязательного медицинского страхования и средств бюджетов всех уровней. Утвержденная стоимость Территориальной программы в 2011 году составила 38,2 миллиарда рублей. По сравнению с 2010 годом фактическая стоимость Территориальной программы в 2011 году увеличилась на 17,3 процента. В 2011 году на финансирование программы обязательного медицинского страхования направлено 16,5 миллиарда рублей (в 2010 году – 13,3 миллиарда рублей). Исполнение Территориальной программы осуществлялось посредством выполнения организациями здравоохранения установленных заданий по оказанию населению бесплатной медицинской помощи, реализации приоритетного национального проекта «Здоровье», областных и федеральных программ развития здравоохранения. В 2011 году в результате реализации Территориальной программы выполнение объемов по основным видам медицинской помощи составило: скорая медицинская помощь – 96 процентов плана, амбулаторно-поликлиническая помощь – 93 процента, стационарная помощь – 96 процентов, медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах, – 96 процентов. Объемы амбулаторной помощи в 2011 году в целом по области не изменились по сравнению с 2010 годом и не достигли планируемого показателя. Сохраняется существенный дефицит посещений по программе обязательного медицинского страхования. Депутаты отметили, что причиной этого является неполное соответствие территориальной программы обязательного медицинского страхования базовой программе. Кроме того, в связи с неполным финансированием за счет средств обязательного медицинского страхования объемы бесплатной стоматологической помощи значительно ниже федерального норматива. Аркадий Белявский в своем докладе отметил, что с целью повышения доступности для населения врачебной медицинской помощи в Свердловской области работают 274 общие врачебные практики, основная часть которых находится в сельской местности. Также в 2011 году работали 24 центра здоровья (6 детских и 18 взрослых). В Свердловской области дневные стационары работают во всех медицинских учреждениях, включая общие врачебные практики, что делает их доступными для сельских жителей. Объемы медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах, в связи с недостаточным развитием стационарозамещающих технологий в муниципальных медицинских учреждениях города Екатеринбурга снизились по сравнению с 2010 годом на 2 процента. Объемы стационарной медицинской помощи по количеству госпитализаций выполнены на 100 процентов. Внедрение новых технологий лечения и оснащение учреждений здравоохранения современным оборудованием позволяют ускорить процесс оказания медицинской помощи и достигнуть необходимого уровня качества лечения заболеваний, а также более эффективно использовать ресурсы здравоохранения. При снижении количества койко-дней уровень госпитализации населения в стационары выше федерального норматива, что свидетельствует о достаточной доступности этого вида помощи для населения Свердловской области. В 2011 году в медицинских учреждениях проведено 3996 операций и манипуляций на сердце и крупных сосудах, что на 189 операций больше, чем в 2010 году. Также продолжалось централизованное обеспечение расходными материалами и медикаментами отделений диализа на базе областных государственных и муниципальных медицинских учреждений, что способствовало дальнейшему развитию в Свердловской области современных технологий заместительного лечения больных с терминальной почечной недостаточностью. Терапию диализом получили 1097 больных с терминальной стадией хронической почечной недостаточности, проведено свыше 140 тысяч сеансов гемодиализа. Открыт центр амбулаторного диализа в Нижнем Тагиле. Развиваются и совершенствуются технологии пересадки органов и тканей. В 2011 году на базе областного центра «Сердце и сосуды» произведены 3 пересадки сердца, 9 операций по трансплантации печени и 14 операций по трансплантации почки. В областных взрослом и детском онкогематологических центрах проведено 53 трансплантаций костного мозга. Всего в 2011 году проведено 79 операций в области трансплантации, что на 10 операций больше, чем в 2010 году. В результате реализации Территориальной программы и приоритетного национального проекта «Здоровье» в 2011 году медико-демографические показатели Свердловской области сохранили позитивную динамику. По сравнению с 2010 годом показатели смертности населения от внешних причин и в трудоспособном возрасте снизились на 4,5 и 2,4 процента соответственно, младенческая смертность снизилась на 6 процентов. Депутаты приняли представленную информацию к сведению *** В ходе нынешнего заседания депутаты утвердили план проведения Законодательным Собранием Свердловской области контрольных мероприятий на второе полугодие 2012 года; одобрили обращение Законодательного Собрания Свердловской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации о необходимости принятия федерального закона, предусматривающего увеличение продолжительности выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения ребенком возраста трех лет; внесли изменения в служебный распорядок Законодательного Собрания Свердловской области и приняли решение о награждении большого числа жителей Свердловской области Почетной грамотой Законодательного Собрания. *** В «Разном» депутаты заслушали информацию правительства Свердловской области об исполнении бюджета государственного учреждения — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области за 2011 год и основных показателях бюджета государственного учреждения — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области на 2012 год. Эту информацию представила управляющий государственным учреждением — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области Татьяна Опалева. В своем докладе она отметила, что доходная часть бюджета фонда составила на 2011 год 95,8 миллиарда рублей. Расходная часть бюджета фонда составила 148,39 миллиарда рублей, в том числе на пенсионное обеспечение – 133,16 миллиарда рублей. Расходы на выплату страховой части трудовой пенсии запланированы в сумме 123,6 миллиарда рублей. На заседании Законодательного Собрания также была представлена информация правительства области об исполнении объемов доходов, внутриведомственной бюджетной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации по государственному учреждению – Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации за 2011 год и прогнозируемых объемах доходов, внутриведомственной бюджетной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации по государственному учреждению – Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов. По словам докладчика, управляющего государственным учреждением «Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» Розы Зеленецкой, доходная часть фонда в 2011 году составила 18,69 миллиарда рублей, расходная часть – такую же сумму.
Видеокомментарий Л.В.Бабушкиной по основным вопросам повестки заседания можно скачать по адресу: ftp://video.zsso.ru/2012/06
|
|