БАБУШКИНА Людмила Валентиновна


Апрель `2011
пнвтсрчтптсбвс
28293031010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293001
7 апреля 2011 года  —  версия для печати

Назначение нового начальника Свердловской же-лезной дороги

07 апреля 2011 года Людмила Бабушкина приняла участие в собрании коллектива Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», на котором  президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин представил коллективу Свердловской магистрали Алексея Миронова, назначенного на должность начальника дороги. Бывший начальник дороги Владимир Супрун назначен начальником Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД». В своем выступлении Людмила Бабушкина отметила, что Свердловская железная дорога является основой транспортной системы большей части территории Уральского федерального округа и поэтому от четкой и слаженной работы важнейшей транспортной артерии в значительной степени зависит успешное развитие промышленности Урала, торгово-экономических отношений с другими регионами и странами.  Свердловская магистраль — это основа экономического развития Урала. Она обеспечивает внешние и внутренние хозяйственные и культурные связи, устойчивое транспортное обслуживание крупнейших промышленных комплексов Свердловской, Тюменской и Пермской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-ненецкого автономных округов.    В свою очередь,  предприятия Среднего Урала разрабатывают и производят практически полный спектр современной техники и оборудования, необходимого для работы железной дороги, включая  такие сложные технические устройства как локомотив нового поколения, известный как «Уральский электровоз».  Поэтому руководство Российскими железными дорогами, Свердловской железной дороги всегда уделяли и уделяют большое внимание развитию этой важнейшей транспортной артерии.

За четыре года руководства Свердловской железной дорогой Владимир Супрун, принявший ее не в лучшем состоянии, сумел переломить сложившуюся негативную тенденцию к снижению объемных и качественных показателей дороги. И хотя экономический кризис, начавшийся в 2008 году, привел к серьезному снижению объемов перевозки грузов в 2009 году, но уже по итогам 2010 года рост погрузки по СВЖД составил 15,5 %, что  почти в 2 раза выше прироста в целом по ОАО «РЖД».

Важной задачей явилась реализация стратегической программы развития Свердловской железной дороги на период до 2030 года. Под его руководством эффективно осваивались новые технологии, проводилась большая работа по реконструкции и ремонту железнодорожных путей, модернизировались инфраструктура и подвижной состав дороги.  Запущен проект «Рельсовый автобус», продолжена реализация популярного проекта «Городская электричка», в короткие сроки к проведению саммита ШОС в Екатеринбурге введена в эксплуатацию электричка до аэропорта «Кольцово» и т.д.

Одним из знаковых событий 2010 года стал переход дороги с 1 июля на безотделенческую структуру управления, которая под его руководством была проведена практически без потерь, сохранен и кадровый потенциал и управляемость всеми производственными процессами в регионах. Говоря о значительных инвестициях в обновление подвижного состава Людмила Бабушкина отметила, что  Свердловская железная дорога значительные средства выделяет на решение социальных вопросов,  на выполнение обязательств дорожного Коллективного договора.   От имени депутатов Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области она  выразила  признательность Владимиру Супруну за успешную работу Свердловской железной дороги,  пожелала успехов в его дальнейшей деятельности в РАО «РЖД» и выразила надежду,  что  новый начальник  дороги Алексей Миронов продолжит все лучшие традиции Свердловской железнодорожной магистрали.