ЯКИМОВ Виктор Васильевич


Июнь `2013
пнвтсрчтптсбвс
27282930310102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
10 июня 2013 года  —  версия для печати

Виктор Якимов: теперь гражданам достаточно знать всего один полезный адрес, где они смогут решить все свои проблемы

Сегодня в г. Каменск-Уральский открылся филиал Многофункционального центра. МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг создан в рамках реализации проводимой в нашей стране административной реформы.

На базе МФЦ работают специалисты различных ведомств и структур, предоставляющие государственные и муниципальные услуги. Основная задача центра – комплексное и оперативное обслуживание клиентов в удобном для них месте и режиме, исключая обращение граждан в разные ведомства и организации для оформления одной услуги.

В Каменск-Уральском филиале сейчас можно получить 38 государственных услуг. Также жителям города будут доступны 22 муниципальные услуги после завершения процесса передачи их МФЦ от местных органов власти в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Площадка на улице Стахановская, 1 — временная. Помещение в библиотеке № 19 предоставлено в аренду на три месяца. И здесь уже начали работать пять окон. Вплоть до сентября жители Каменска смогут пользоваться услугами МФЦ именно здесь.

В сентябре 2013 года в Каменск-Уральском откроется полномасштабный филиал МФЦ на 25 окон на Ленина, 34, который станет первым в сети отделений учреждения.

Идея создания центра предоставления государственных и региональных услуг по принципу «одного окна» в Каменске, по словам заместителя председателя Законодательного собрания Свердловской области Виктора Якимова, зародилась ещё в 2005 году, но тогда не было достаточной базы для осуществления этого замысла. Сейчас все условия для работы таких центров созданы, в том числе и в нашем городе. Преимущества очевидны: гражданину нет необходимости собирать справки, платить посредникам, ходить по инстанциям, стоять в очередях… МФЦ берет всю работу по взаимодействию с официальными органами на себя. Анализ показывает, что 95% граждан не нужен непосредственный контакт с чиновником. Поэтому им достаточно знать один полезный адрес — адрес Многофункционального центра в их городе, где они смогут решить все свои проблемы, зайдя в одно учреждение».