Сегодня состоялось очередное
рабочее совещание по проекту экстренной помощи населению «Кнопка
жизни». Подводились промежуточные итоги пилотного проекта, который мы запустили 1 июля 2013 года, обсуждались рабочие моменты и возникшие проблемы. В
целом, пользователи выданных устройств экстренной помощи довольны вновь
появившемуся сервису, благодаря которому можно совершать как консультационные, так и экстренные вызовы в соответствующие инстанции.
Так, например, одна из участниц пилотного проекта, не дозвонившись со стационарного телефона до скорой помощи, вызвала бригаду медицинского
персонала с помощью нового устройства экстренной помощи. Всего за два месяца (июль, август) 30 пользователей совершили 91 звонок на номер
контактного центра «Кнопки жизни». Средняя длительность разговора
составляет 1 минуту, самая высокая продолжительность вызова
зафиксирована на уровне 11,5 минут. Наиболее активный пользователь
сервиса совершил 12 звонков в контактный центр «Кнопки жизни», в среднем
абонент ы совершили по три звонка за указанный период.
|