1 июля в пресс-центре ИТАР-ТАСС-УРАЛ состоялась пресс-конференция депутата Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области Анатолия Павлова. - Сегодня перед обществом стоит глобальная проблема пьянства, и не менее остро – пивного алкоголизма, — говорит А.Павлов. – Кто будет поднимать экономику страны, увеличивать валовой внутренний продукт в два раза, если мы теряем нашу молодежь? У страны нет будущего, если ситуация кардинально не изменится. И тут усилия должны приложить и власти всех уровней, и общество. Кроме того, каждый должен сделать выбор: тратить жизнь впустую или жить полноценно. Сегодня на государственном уровне пиво приравнено к безалкогольным напиткам. Но 7 июля Госдума в третьем, окончательном чтении рассмотрит законопроект об ограничении рекламы пива. Если этот законопроект будет принят, надеюсь, что это отчасти исправит ситуацию разгула рекламы, делающей алкоголь модным. Но одними запретными мерами зло не искоренишь. Главное, что в обществе должен быть модным здоровый образ жизни, а не пиво, позиционирующееся как стандарт молодежной культуры… Рекламный бизнес, пивное лобби очень сильны, но можно и им противостоять, если будет государственный подход к решению этого больного вопроса. По инициативе и при финансовой поддержке «Фонда Павлова» телекомпания «Областное телевидение» и «Областная газета» провели региональный конкурс на лучшую антиалкогольную рекламу и антирекламу пива. В конкурсе приняли участие около 100 участников в возрасте от 23 до 82 лет. Изначально предполагалось, что основными участниками будут представители СМИ и рекламных агентств. Но конкурс быстро вышел за рамки журналистского сообщества и вызвал большой отклик и среди жителей области, став по-настоящему народным.
|