Октябрь `2013
пнвтсрчтптсбвс
30010203040506
07080910111213
14151617181920
21222324252627
28293031010203
9 октября 2013 года  —  версия для печати

Дан старт осенней сессии Законодательного Собрания

Под председательством Людмилы Бабушкиной 8 октября депутаты Законодательного Собрания приступили к рассмотрению законопроектов в ходе осенней сессии.
Приветствуя депутатов на первом после летнего перерыва пленарном заседании, председатель Законодательного Собрания поздравила коллег с началом нового осеннего политического и законотворческого сезона.

В заседании Законодательного Собрания принял участие губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, который выступил перед народными избранниками. Он отметил, что повышение эффективности расходов и строгая экономия бюджетных средств при безусловном выполнении всех социальных обязательств должны стать приоритетами работы Законодательного собрания Свердловской области.

«В этом и в следующем году нам предстоит работать в очень непростых экономических и бюджетных условиях. Сегодня по основным макроэкономическим показателям Свердловская область все еще опережает многие регионы страны. Но мы видим, что наши традиционные отрасли – металлургия, горнопромышленный комплекс и ряд других — испытывают значительные трудности из-за нестабильности на мировых финансовых и сырьевых рынках», — подчеркнул Евгений Куйвашев, обращаясь к депутатам.
По словам губернатора, областной бюджет имеет социальную направленность, несет большую социальную нагрузку в рамках реализации майских указов Президента РФ.
«В этих условиях важнейшей задачей, на мой взгляд, является повышение эффективности бюджетных расходов, режим строгой экономии бюджетных средств. При рассмотрении финансово емких законов прошу обращать внимание на это», — отметил глава региона.
Евгений Куйвашев заверил депутатов, что региональные власти при работе над главным финансовым документом региона на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов готовы проводить все необходимые консультации, «нулевые чтения» законопроектов, чтобы обеспечить эффективность законотворческого процесса.
Он также подчеркнул, что даже в условиях строгих бюджетных ограничений регион не будет отказываться от стратегических программ развития.
Среди основных задач на 2014 год — формирование оптимальных условий для инвесторов, улучшение делового климата региона, привлечения инвестиций в экономику Свердловской области в объемах и темпах, достаточных для обеспечения устойчивого экономического роста. Важнейший фактор — сокращение административных барьеров, внимание власти к мнению предпринимательского сообщества.
Большие резервы, по мнению губернатора, заложены и в реализации программ промышленной кооперации предприятий Свердловской области.
 «Безусловно, осенняя сессия будет напряженной, — отметила председатель Законодательного Собрания Людмила Бабушкина. – Нам предстоит принять бюджет Свердловской области на 2014 год и плановый период 2015−2016 годов, рассмотреть ряд важных законов, сформировать план законопроектных работ, реализовывать контрольные функции Законодательного Собрания, работать над реализацией посланий Президента РФ и губернатора Свердловской области. Я уверена: все задачи, которые стоят перед депутатами, будут выполнены».

***
Присягу депутата принес Анатолий Матерн, избранный в Законодательное Собрание по Кировскому одномандатному избирательному округу №8 в сентябре текущего года. Позднее в ходе заседания на основании заявления депутата было принято решение о включении его в состав комитета по вопросам законодательства и общественной безопасности. В соответствующее постановление Законодательного Собрания внесено изменение.
***
Рассмотрение повестки заседания Законодательного Собрания депутаты начали с назначения на должности мировых судей Свердловской области. В своих должностях были утверждены 17 мировых судей.
***
По представлению губернатора Свердловской области Законодательным Собранием были назначены члены комиссий – треть от общего числа — по проведению конкурсов на замещение должности главы администрации ряда муниципальных образований Свердловской области.
В комиссию  городского округа Верхняя Пышма вошли директор департамента административных органов губернатора Свердловской области Валерий Алешин, заместитель председателя комитета Законодательного Собрания по региональной политике и развитию местного самоуправления Галина Артемьева и директор департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления губернатора Свердловской области Наталья Соколова.
В комиссию городского округа Первоуральск включены директор департамента административных органов губернатора Свердловской области Валерий Алешин, директор департамента кадровой политики губернатора Свердловской области Надежда Пушина и директор департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления губернатора Свердловской области Наталья Соколова.
В комиссию по проведению конкурса на замещение должности главы Администрации города Екатеринбурга назначены директор департамента внутренней политики губернатора Свердловской области Александр Александров, директор департамента административных органов губернатора Свердловской области Валерий Алешин, директор департамента кадровой политики губернатора Свердловской области Надежда Пушина.

ОБЛАСТНЫЕ ЗАКОНЫ
В первом чтении на нынешнем заседании Законодательного Собрания Свердловской области был рассмотрен проект закона «О внесении изменений в Устав Свердловской области».
С докладом по этому вопросу выступил вице-губернатор, руководитель администрации губернатора Свердловской области Яков Силин.
По словам докладчика, положения основного закона Свердловской области приводятся в соответствие с изменившимися федеральными нормами. Это, в частности, касается замены термина «государственные целевые программы Свердловской области» на «государственные программы Свердловской области», а также положения о том, что некоторые объемные нормативные правовые акты Свердловской области могут быть  обнародованы не с использованием официального печатного органа, а на официальном сайте в сети Интернет. Областные законы, указы губернатора, по-прежнему будут публиковаться в официальном печатном органе в полном объеме, тогда как постановления правительства и некоторые другие объемные нормативные документы исполнительных органов власти можно будет разместить в сети Интернет. Таким образом можно достичь экономии бюджетных средств, которые расходуются на опубликование правовых актов субъекта РФ и иной официальной информации.
Как пояснил в содокладе по этому вопросу председатель комитета Законодательного Собрания по вопросам законодательства и общественной безопасности Владимир Никитин, объем отдельных нормативных документов, обязательных для публикации, насчитывает, порой, до 1500 страниц текста. Ознакомиться с таким документом проще в электронном виде, а в официальном печатном органе опубликовать лишь его название и ссылку на расположение документа на интернет-портале Свердловской области.
Связанный с этими изменениями законопроект, вносящий аналогичные изменения в областной закон  о правовых актах, также был одобрен депутатами в первом чтении.
Профильный комитет продолжит работу над поправками к тексту законопроекта по внесению изменений в Устав Свердловской области, поступившими в ходе заседания.
***
Большой блок, законов, рассмотренных и одобренных депутатами Законодательного Собрания на нынешнем заседании, был связан с приведением областного законодательства в соответствие с изменившимися федеральными правовыми нормами.
Так, внесены изменения в закон «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области». Изменения касаются ряда формулировок отдельных статей закона. Необходимость их корректировок связана с изменением терминологии законов в сфере образования, Бюджетного кодекса и Земельного кодекса Российской Федерации.
Скорректирован областной закон «Об отходах производства и потребления». Он приведен в соответствие с федеральным законодательством после принятия изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, законы «Об охране окружающей среды» и  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствие с федеральным законодательством приведен большой перечень областных законов, связанных с налогами, бюджетом и бюджетным процессом.
***
Депутаты рассмотрели в трех чтениях проект внесения изменений в статью 2 закона «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет».
С докладом выступила министр финансов Свердловской области Галина Кулаченко, которая отметила, что внесение изменений направлено на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетов всех уровней. Необходимость внесения поправок в областной закон вызвана переменами в налоговом и бюджетом законодательстве Российской Федерации.
Внесен ряд изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в сфере межбюджетных отношений в части требований к предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) и субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Изменения коснулись и перехода к программно-целевому принципу формирования бюджетов.
По словам министра, с 1 января 2014 года все доходы от передачи в аренду и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,  будут перечисляться в бюджеты муниципалитетов. Устанавливаются обязательные дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты, которые ранее поступали в областной бюджет.
В соответствии с новой редакцией статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации высший исполнительный орган государственной власти субъекта федерации утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.
Согласно изменениям в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривается утверждение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации государственных программ субъекта Российской Федерации. Таким образом, понятие «долгосрочная государственная программа субъекта Российской Федерации» заменяется понятием «государственная программа субъекта Российской Федерации». Порядок принятия решений о разработке государственных программ, их формирования и сроков реализации устанавливается нормативным правовым актом.
Чтобы избежать дисбаланса в доходах и расходах областного и местных бюджетов, начиная с 2014 года, предлагается установить 3-х процентный единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований Свердловской области с передачей муниципалитетам бюджетных ассигнований на осуществление переданных полномочий в полном объеме, но в форме субвенций.
В ходе голосования депутаты поддержали представленный закон в трех чтениях.
***
Министр финансов Свердловской области Галина Кулаченко представила депутатам проект внесения изменений в закон «О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области».
По словам министра, все изменения связаны с проведенной корректировкой федерального законодательства.
В частности, Бюджетным кодексом РФ закреплено положение о недопустимости снижения значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений и размеров дотаций местным бюджетам на очередной финансовый год по сравнению со значениями, установленными законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.
В соответствие с Бюджетным кодексом РФ также приведены положения закона «О бюджетном процессе в Свердловской области».
Принятие поправок в закон, позволит создать условия для более гибкого использования бюджетных средств, эффективного их распределения в рамках государственных программ Свердловской области.
***
Депутаты в трех чтениях рассмотрели проект закона «О мониторинге законодательства Свердловской области и мониторинге практики его применения».
Вопросы проведения мониторинга законодательства Свердловской области и практики применения нормативных правовых актов по сравнению с другими регионами остаются не урегулированными, не все они анализируются и оцениваются на системной основе. Законопроект, предложенный депутатами Владимиром Никитиным и Виктором Шептием, предлагает этот пробел устранить, урегулировав отношения, связанные с осуществлением мониторинга законодательства и практики его применения путем принятия соответствующего закона. Его реализация позволит получать объективную информацию о потребности и эффективности реализации нормативных правовых актов, формировать перспективные направления правотворческой деятельности, вырабатывать предложения по их совершенствованию и систематизации. Дополнительных расходов из регионального бюджета при этом не потребуется.
***
Одобрен закон «О контрольных полномочиях Законодательного Собрания Свердловской области». В связи с принятием закона «О мониторинге законодательства Свердловской области и мониторинге практики его применения» действующая редакция потребовала изменений в статью 14. В частности, уточняется, что подготовка доклада о состоянии регионального законодательства должна осуществляться, в том числе и на основании результатов мониторинга практики его применения.
***
Депутатами внесены изменения в закон «О статусе и депутатской деятельности депутатов Законодательного Собрания Свердловской области». Из числа должностей, которые могут замещать депутаты, осуществляющие свою парламентскую деятельность исключительно на профессиональной постоянной основе, исключены должности председателя комитета Законодательного Собрания Свердловской области и его заместителя, а также председателя комиссии Законодательного Собрания Свердловской области.
Таким образом, расширены права тех депутатов, которые осуществляют свою деятельность на непрофессиональной основе.
***
Рассмотрение проекта закона «О внесении изменения в статью 2 Закона Свердловской области «О порядке утверждения перечней информации о деятельности государственных органов Свердловской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перенесено на следующее очередное заседание Законодательного Собрания.
***
Депутаты в трех чтениях поддержали изменения в закон «О мировых судьях Свердловской области» в связи с вступлением в силу федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
В региональном законе о мировых судьях содержатся нормы, регулирующие отношения по профессиональной переподготовке и повышению квалификации мировых судей Свердловской области, поэтому в него требуется внести изменения, направленные на приведение в соответствие с федеральным законодательством. Кроме того, действующая редакция закона приводится и в соответствие с изменениями в законе «О статусе судей в Российской Федерации». По нему смерть судьи является одним из случаев прекращения полномочий судьи. Поскольку в региональном законе «О мировых судьях Свердловской области» предусмотрено, что удостоверение мирового судьи подлежит возврату в уполномоченный исполнительный орган государственной власти по вопросам обеспечения деятельности мировых судей в случае прекращения им полномочий либо его смерти, в указанное положение необходимо внести соответствующее изменение.
***
В связи с вступлением в силу изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, запрещающих отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть,  пользоваться иностранными финансовыми инструментами, областной закон «О статусе и депутатской деятельности Свердловской области» приведен в соответствие с федеральным законодательством.
***
Изменения внесены в закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области».
По словам председателя комитета Законодательного Собрания по промышленной, инновационной политике и предпринимательству, одного из авторов законопроекта, Альберта Абзалова, областной нормативный акт приводится в соответствие с изменившимся федеральным законодательством.
Так, сроки преимущественного права субъектов малого и среднего  предпринимательства на выкуп арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в муниципальной или государственной собственности, продлеваются до 1 июля 2015 года. Снимается ограничение по площади арендуемого помещения, которое может быть таким путем приобретено в собственность. Уточняется порядок оплаты выкупаемого в рассрочку недвижимого имущества.
Кроме того, правительству области дается право предоставлять льготы по аренде недвижимости субъектам малого предпринимательства в соответствии с установленным в нашем регионе перечнем приоритетных видов деятельности.
***
Исполняющий обязанности директора департамента общественной безопасности Свердловской области Александр Клешнин доложил на заседании Законодательного Собрания о проекте, которым предполагается внести изменения в закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области».
По словам докладчика, федеральный законодатель учел негативный опыт в деле оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, внеся изменения в федеральное законодательство. Соответствующие поправки подготовлены и правительством Свердловской области.
В областной закон предложено ввести новые понятия, такие как «комплексная система оповещения», «зона экстренного оповещения». Предложено также расширить перечень полномочий правительства области в сфере сбора информации и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, поддержания в постоянной готовности систем экстренного оповещения.
В местностях, где находятся потенциально опасные технические объекты и сооружения, где может произойти быстро развивающаяся природная или техногенная катастрофа, в соответствии с законодательством создаются зоны экстренного оповещения населения. В них системы тревоги будут включаться автоматически при возникновении опасности для людей. На внедрение таких  систем предусмотрено выделение 90 миллионов рублей.
Александр Клешнин также проинформировал депутатов, что в Свердловской области создан и работает в круглосуточном режиме центр управления кризисными ситуациями, куда стекается информация о чрезвычайных ситуациях со всей области.
Предложенные изменения депутаты одобрили в трех чтениях.
***
Законодательным Собранием рассмотрен и принят закон «О внесении изменений в статью 3 закона «О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области».
Закон касается передачи органам местного самоуправления полномочий правительства области по установлению формы приложения к заявлению о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилье по договорам социального найма.
Депутаты также рассмотрели изменения в статью 5 закона «О формировании списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с федеральным законом о содействии развитию жилищного строительства, и о порядке включения указанных граждан в эти списки». Изменения носят уточняющий характер и касаются терминологии.
***
В трех чтениях депутаты поддержали законодательную инициативу губернатора Свердловской области «Об утверждении заключения Соглашения о сотрудничестве между Правительством Свердловской области (Российская Федерация) и Администрацией Малопольского воеводства (Республика Польша)».
Соглашение о взаимодействии подписали губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и маршал Малопольского воеводства Марек Сова в ходе работы выставки «ИННОПРОМ-2013». Стороны в рамках своей компетенции и законодательства двух государств договорились о торгово-экономическом, научно-техническом и гуманитарном сотрудничестве в целях содействия стабильному развитию Свердловской области и Малопольского воеводства. Отдельно в соглашении прописано содействие развитию малого и среднего бизнеса.
***
Законодательным Собранием одобрены изменения в закон «Об Общественной палате Свердловской области».
По словам докладчика, заместителя председателя Законодательного Собрания Анатолия Сухова, в федеральный закон «Об Общественной палате Российской Федерации» были внесены изменения, регулирующие порядок ее формирования. В соответствии с новой редакцией в состав этого органа входят, в том числе 83 представителя из региональных Общественных палат по одному от каждого субъекта РФ. Поэтому закон дополнен положением об избрании от Свердловской области представителя в Общественную палату Российской Федерации.
***
В соответствие с положениями Бюджетного кодекса РФ приведены нормы областного закона «О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области».
Новой терминологией, касающейся объектов археологического наследия, археологических предметов, и отдельной статьей о проведении археологических полевых работ пополнился закон «О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Свердловской области».
Изменения внесены в ряд статей областного закона «О защите прав ребенка», чтобы уточнить его терминологию и компетенцию органов государственной власти в этой сфере,  а также в отдельные законы Свердловской области в связи с необходимостью приведения их в соответствие с федеральными законами в сферах образования и охраны здоровья граждан. Поправки вносятся в целях сохранения единства терминологии.
***
Депутаты большинством голосов отклонили проект закона «О внесении изменения в Приложение 1 к Избирательному кодексу Свердловской области», которым предлагалось дополнить перечень территориальных избирательных комиссий со статусом юридического лица Верхнетуринской городской избирательной комиссией.  Однако в ходе обсуждения вопроса было отмечено, что отсутствие статуса юрлица у городской избирательной комиссии не препятствует осуществлению деятельности и не является нарушением федерального законодательства и Избирательного кодекса Свердловской области. Следовательно, острой социальной необходимости в срочном изменении статуса нет.
***
В первом чтении на нынешнем заседании был рассмотрен проект внесения изменений в закон «Об Уставном Суде Свердловской области». Необходимость принятия законопроекта связана с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
В региональном законе об Уставном Суде содержатся нормы, регулирующие отношения по профессиональной переподготовке и повышению квалификации судей, их советников и работников аппарата суда, поэтому требуется привести его в соответствие с изменившимся федеральным законодательством.
***
Законодательным Собранием в первом чтении одобрен законопроект «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственными полномочиями Свердловской области по постановке на учет и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений».
Предлагается с 1 января 2014 года передать муниципальным образованиям соответствующие функции органов государственной власти с целью повышения уровня социальной защищенности граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Законопроектом устанавливаются права и обязанности органов местного самоуправления и государственной власти Свердловской области при осуществлении переданных им полномочий, определяются средства, утверждается методика расчета норматива для определения объема субвенций из регионального бюджета для реализации этой функции, прописана отчетность муниципальных образований по этому вопросу.
Принятие закона обусловлено вступлением в силу с 1 января 2012 года федерального закона «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».
***
На заседании Законодательного Собрания состоялось обсуждение в первом чтении проекта нового для нашего региона закона «О молодежи в Свердловской области», подготовленного и внесенного областным правительством.
Законопроект представил министр физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области Леонид Рапопорт.
Он отметил в докладе, что государственная поддержка межрегиональных, региональных и субъектовых молодежных организаций отнесена к ведению субъектов РФ. В Свердловской области существует множество молодежных организаций различной направленности, действует молодежный избирком, молодежный парламент, молодежное правительство.
В нашей области с 1991 года налажена система поддержки молодежи, однако нормативного регулирования этой деятельности до сих пор не было.
Законопроект направлен на  создание системы в работе с молодежью, на установление соответствующих социальных гарантий. Предлагается установить правоотношения в осуществлении межрегиональных и межмуниципальных программ по работе с молодежью, определить роль органов государственной власти и органов местного самоуправления в поддержке социально значимых инициатив молодежных организаций.
В продолжительного вермени, когда велась работа над текстом этого законопроекта, проходило обсуждение его концепции и содержания отдельных статей со всеми заинтересованными сторонами, в том числе, с молодежными организациями. Их мнение учтено разработчиками закона.
В содокладе по этому вопросу заместитель председателя комитета Сергей Чепиков отметил, что областной закон о молодежи нужен, он имеет длительную историю разработки, законопроект основательно структурирован, а существующие замечания могут быть устранены ко второму чтению. 
В ходе обсуждения законопроекта отмечалось, что очень важно выстроить работу учреждений для работы с молодежью по месту жительства. Пока что в этом деле нет системы, нет ее социально-педагогического подкрепления. Закон же позволит вести целенаправленную работу в этом направлении.
В целом, как отметил председатель комитета по социальной политике Вячеслав Погудин, закон призван отрегулировать де-юре сложившиеся де-факто отношения в деле реализации молодежной политики Свердловской области. В целом ряде городов нашей области учреждения и коллективы работают с молодежью, помогают молодым людям в реализации их прав, Предложенный законопроект создает условия для реализации социальных гарантий и прав молодых людей.
***
Рассмотрение законопроекта «Об отдельных вопросах регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Свердловской области» будет продолжено на следующем заседании Законодательного Собрания.
В ходе голосования по законопроекту не было принято решение о его принятии либо отклонении в первом чтении.
Кроме того, депутатами отмечалось, что альтернативный законопроект уже поступил на рассмотрение Законодательного Собрания.

СОГЛАСОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, КОНТРОЛЬ
Депутатами дано согласие на совершение ряда имущественных сделок.
Докладчиком выступил министр по управлению государственным имуществом Алексей Пьянков.
Дано согласие на прием в государственную казну Свердловской области 41 процента акций «Предприятие водопроводно-канализационного хозяйства Свердловской области» стоимостью 150 миллионов рублей, находящихся в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия «Распорядительная дирекция Мингосимущества Свердловской области».
Также согласован прием в государственную казну Свердловской области и передачу в оперативное управление государственному казенному пожарно-техническому учреждению «Отряд противопожарной службы Свердловской области № 13» здания пожарного депо в селе Трошково Тугулымского района. Общая балансовая стоимость объекта составляет 36 миллионов 665 тысяч рублей.  Также комитет одобрил прием еще одного здания пожарного депо в государственную казну и передачу его в управление государственному казенному учреждению «Отряд противопожарной службы Свердловской области № 12» в селе Усть-Ницинское Слободо-Туринского района. Общая балансовая стоимость объекта составляет 38 миллионов 549 тысяч рублей.
Законодатели дали согласие на продажу 100 процентов акций ОАО «Инкубаторно-птицеводческая станция «Свердловская», рыночной стоимостью 37 миллионов рублей.
***
Ряд постановлений Законодательного Собрания Свердловской области снят с контроля.
В частности, признано выполненным постановление «Об исполнении Закона Свердловской области «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области».
По словам председателя комитета Законодательного Собрания по промышленной, инновационной политике и предпринимательству Альберта Абзалова, предложения депутатов, изложенные в постановлении, были учтены областным правительством.
Снято с контроля постановление Законодательного Собрания «О проведении соревнований по футболу «Кожаный мяч» в Свердловской области на призы Законодательного Собрания Свердловской области» в 2013 году.
По словам заместителя председателя комитета Законодательного Собрания по социальной политике Сергея Чепикова, в детских футбольных соревнованиях по всей области приняли участие 1581 команда. Победителям состязаний вручены заслуженные призы.
Снято с контроля законодателей постановление, касающиеся исполнения закона «О территориальных трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области». Все рекомендации этого документа были исполнены.
***
Депутатами были рассмотрены очередные ходатайства о награждениях Почетной грамотой и Почетным дипломом Законодательного Собрания.
Почетными грамотами за значительный вклад в социально-экономическое развитие нашего региона награждена большая группа жителей Свердловской области.
***
Законодательным Собранием не принято решение о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания Свердловской области Александра Караваева, избранного депутатом городской Думы Екатеринбурга.
Рассмотрение этого  вопроса перенесено на следующее очередное заседание.