Март `2012
пнвтсрчтптсбвс
27282901020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
26272829303101
28 марта 2012 года  —  версия для печати

Особое внимание к обращениям граждан


В целях реализации задач, поставленных вновь избранным Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным в части повышения открытости, прозрачности и доступности информации о деятельности органов государственной власти, основной задачей ставится совершенствование работы с обращениями граждан, что позволяет решать важнейшую политическую задачу привлечения граждан к участию в управлении государством. Тем самым создаются условия для устойчивого развития экономики и социальной сферы, развития и укрепления гражданского общества.
Одно из конституционных прав граждан — право обращаться лично либо направлять индивидуальные или коллективные обращения в государственные органы. Данное право является базовой составляющей системы реализации, восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов граждан.
В целях совершенствования деятельности Законодательного Собрания Свердловской области по работе с обращениями граждан при реорганизации организационного управления аппарата Законодательного Собрания образован сектор по работе с обращениями граждан.
Сектор, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ (в ред. от 27.07.2010 г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», займется такими вопросами, как:
1) обеспечением рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Законодательному Собранию Свердловской области, его председателю, комитетам и комиссиям, депутатам законодательного органа;
2) обеспечением рассмотрения устных и письменных запросов, организаций и общественных объединений, в том числе запросов в виде электронного документа, о предоставлении информации, касающейся деятельности Законодательного Собрания Свердловской области;
3) обеспечением деятельности Законодательного Собрания Свердловской области по приему граждан;
4) анализом   обращений,   результатов   их   рассмотрения и принятых   по   ним   мер,   подготовка   на   его основе информационно-статистических обзоров и докладов; 5) ведением информационно-справочной работы, связанной с обращениями и запросами и другими вопросами.
Руководителем аппарата Бочкаревым Михаилом Александровичем на должность заведующего сектором по работе с обращениями    граждан    была    предложена  кандидатура Талашкиной Евгении Викторовны, депутата Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области созыва 2006 — 2010 годов, которая имеет опыт работы с обращениями граждан.