Февраль `2006
пнвтсрчтптсбвс
30310102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
27280102030405
14 февраля 2006 года  —  версия для печати

Состоялось заседание комитета Палаты Представителей по экономической политике, бюджету, финансам и налогам.

Провел заседание председатель комитета В.Д. Кучерюк.
В заседании комитета приняли участие депутаты Палаты Представителей Законодательного Собрания Л.В. Бабушкина, А.В. Богачев, В.Н. Родин, А.Ф. Абзалов, В.Б.Савельев, представители Счетной палаты Законодательного Собрания. Также в заседании участвовали первый заместитель министерства финансов Свердловской области С.Д. Климук, руководители городского округа Верх-Нейвинский.

Члены комитета рассмотрели вопрос о постановлении Палаты Представителей от 12.07.2005 «Об информации Счетной палаты о результатах проверки формирования и исполнения местного бюджета муниципального образования поселок Верх-Нейвинский на 2004 год».

Члены комитета заслушали информацию главы городского округа Верх-Нейвинский Сухарева Николая Михайловича о проделанной работе по устранению нарушений, выявленных Счетной палатой в результате проверки формирования и исполнения местного бюджета муниципального образования поселок Верх-Нейвинский. Комитет решил рекомендовать Палате Представителей снять постановление с контроля.

На комитете был рассмотрен вопрос о законодательной  инициативе Законодательного собрания Челябинской области по внесению в  Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». С 1 января 2006года налоговые органы должны вести учет налогоплательщиков и налогов по каждому муниципальному образованию.

В соответствии с Налоговым кодексом и  федеральным  законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» постановка на налоговый учет налогоплательщиков и внесение изменений в Единые государственные реестры прав на недвижимое имущество и сделок с ним для налогоплательщиков носит добровольный  характер, т.е. налоговые органы и органы регистрации прав на недвижимое имущество не вправе вносить изменения в указанные реестры самостоятельно

Законодательное собранием Челябинской области считает, что отсутствие изменений в реестрах повлечет некорректное формирование доходной части бюджетов городских и сельских поселений, и предлагает данным законопроектом внести изменения в Налоговый кодекс в части предоставления налоговым органам права производить постановку на учет организаций или физических лиц по новому месту нахождения недвижимого имущества в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации  об установлении и изменении границ муниципальных образований.

Кроме того, предусматривается внесение изменений в статью 16 Федерального закона 122-ФЗ в части предоставления прав органам регистрации недвижимого имущества вносить изменения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, вызванных изменением границ муниципальных образований.

Комитет предложил Палате Представителей инициативу Законодательного собрания Челябинской области по внесению  Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» поддержать.

На заседании комитета была рассмотрена и принята к сведению законодательная инициатива Законодательного собрания Челябинской области по внесению  в   Государственную Думу Федерального  Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 20 и 40 части первой Налогового кодекса Российской   Федерации».

Данный законопроект дает определение, что такое средняя рыночная цена товаров (работ и услуг), и что относится к официальным источникам информации о рыночных ценах на товары, работы и услуги (используются публикуемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, справочники о ценах на товары (работы, услуги), информация о биржевых котировках, о ценах, предоставленная органами статистики, таможенными органами или специализированными оценщиками).

Члены комитета рассмотрели и приняли к сведению законодательную инициативу Курганской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении  изменений в Федеральный закон «О лотереях» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации».

На заседании было отмечено, что данный законопроект направлен на  сокращение количества уполномоченных (контролирующих) органов и  нормативных правовых актов субъектов РФ и органов местного самоуправления в области регулирования отношений, связанных с организацией и проведением региональных и муниципальных лотерей.

Члены комитета рассмотрели и направили в рабочую группу для подготовки проекта закона Свердловской области «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об установлении на территории Свердловской области налога на игорный бизнес» обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Председателю Правительства Российской Федерации  М.Е. Фрадкову в связи с неудовлетворительной ситуацией в области лицензирования игорной деятельности.

Законодательное Собрание Краснодарского края просит Председателя Правительства Российской Федерации  рассмотреть вопрос о скорейшем определении федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта РФ, которые будут осуществлять не только лицензирование, но и контроль за игорной деятельностью. В обращении краснодарские депутаты также предлагают увеличить ставку государственной пошлины за предоставление лицензии на организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений, и установить ее в размере не менее 100 тысяч рублей.