|
13 марта 2006 года — версия для печати
10 марта 2006 года в администрации Чкаловского района г. Екатеринбурга прошел
|
|
На |
При открытии Затем депутаты познакомились с маршрутом городской электрички, проехали по маршруту ст. “Керамическая” — “Вторчермет” — “Уктус” — “Ботаническая”, заслушали информацию представителя комитета благоустройства города о перспективах строительства дорог. Депутаты переоделись и спустились почти на сорок метров под землю, чтобы посмотреть, как идет строительство метро ст. “Автовокзал”. Директор ООО “ Затем в большом зале администрации Чкаловского района состоялось пленарное заседание депутатов Законодательного Собрания Свердловской области, на котором выступил заместитель главы г. Екатеринбурга В. Крицкий с докладом “О строительстве метро и развитии транспортной инфраструктуры Чкаловского района”. Он отметил, что сейчас ведется строительство тоннеля от ст. “Геологическая” до ст. “Чкаловская”. Но объем финансирования в Если в Казани, Омске, Красноярске – подчеркнул В. Крицкий, — строительство метрополитена началось, как говорится, с нуля, то дальнейшее развитие метрополитена в Екатеринбурге находится под угрозой срыва. При финансировании 3 Без государственной поддержки, — сделал вывод докладчик, — развитие метрополитена невозможно. В заключение В. Крицкий попросил депутатов в случае профицита областного бюджета по итогам I квартала направить часть средств на помощь метростроевцам. Депутат Палаты Представителей В. Савельев предложил усилить работу с депутатами Государственной Думы, избранными от Свердловской области, чтобы они пролоббировали выделение необходимых средств из федерального бюджета. Всем нам ясно, — сказал Валерий Борисович, — что ни городской, ни областной бюджет не в состоянии изыскать столько денег на развитие транспортной инфраструктуры. Депутат Областной Думы С. Лазарев высказал мысль, что в первоочередном порядке необходимо решать сразу две проблемы – дальнейшее строительство метро и объездной дороги. Но при этом, — подчеркнул Сергей Михайлович, — средства надо вкладывать эффективно, чтобы каждый выделенный на эти цели рубль работал. Депутат Областной Думы В. Машков заметил, что все города, которые строят метро, лоббируют свои интересы, поэтому на его взгляд, правильнее было бы вернуться к прежней схеме финансирования строительства метро – 50 на 50. То есть, сколько денежных средств в строительство вкладывает субъект, столько же выделяет и Федерация. С интересным предложением выступил депутат Областной Думы Б. Чойнзонов. Чтобы законодатели смогли обеспечить стабильное развитие метрополитена, он предложил разработать и принять областную государственную целевую программу “Строительство метрополитена в г. Екатеринбурге” сроком на 3, а еще лучше на 5 лет. Это позволит более успешно договариваться с Федерацией о выделении финансов. Итоги выездного |
Документы в тему: | |
→ | фотоотчёт |
13.03.2006 10 марта 2006 года в администрации Чкаловского района г. Екатеринбурга прошел 09.03.2006 «Снежное танго» в исполнении депутатов |
Полезно: Депутаты | Пресс-служба | Ведомости | Муниципалитетам | ||
Наш адрес: |
||
Карта сайта | Поиск |
Телефоны сектора по работе с обращениями граждан: Телефоны |
|
Электронная почта: zsso@zsso.ru |