Одобрен без рассмотрения на заседании Палаты Представителей Закон Свердловской области «Об адресной инвестиционной программе». Как пояснил представитель Уральского института регионального законодательства Сергей Богданов, закон разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и восполняет пробел, связанный с планированием расходов областного бюджета на инвестиционную деятельность. Адресная инвестиционная программа включена в перечень документов, которые предоставляются одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год. Комитет принял решение – внести в проект повестки очередного заседания Палаты Представителей и рекомендовать Палате Представителей одобрить следующие три закона Свердловской области: - «Об областной государственной целевой программе «Внедрение современных информационных технологий в исполнительных органах государственной власти Свердловской области, обеспечение совместимости информационных систем и сетей исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области» на 2007−2009 годы». Начальник управления информатизации и телекоммуникаций Правительства Свердловской области Сергей Толстых проинформировал депутатов комитета, что данная Программа разработана и принята для решения следующих задач: создание единой системы документооборота, в том числе по обращениям граждан; защита государственных информационных ресурсов, находящихся в государственной собственности Свердловской области, включая конфиденциальную и грифовую информацию; создание единой информационной сети органов государственной власти Свердловской области, Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организаций и общественных объединений; разработка автоматизированной информационной системы «Социальная карта жителя Свердловской области», которая поэтапно охватит сведения Пенсионного фонда, ЗАГСа, транспортных перевозок, поликлиник, аптечной, банковской системы, информацию по платежам за услуги ЖКХ и избавит население от необходимости бесконечного сбора справок в разные инстанции. Расходы областного бюджета на выполнение трехлетней Программы осуществляются в форме средств на оплату товаров, работ и услуг, приобретаемых, выполняемых и оказываемых физическими или юридическими лицами по государственным контрактам, и составят 95 миллионов рублей. - «О внесении изменения в статью 4 Закона Свердловской области «О размерах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в Свердловской области». Данный закон, пояснил начальник отдела экономических обоснований нормативно-тарифной политики Министерства экономики и труда Свердловской области Александр Гаврилов, предусматривает снижение стандарта предельно допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума с 22 до 18 процентов. Действие изменений предусматривается с 1 июля 2006 года. Дополнительные расходы, необходимые для субвенций местным бюджетам на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с целью реализации данного закона в расходах бюджета Свердловской области на 2006 год предусмотрены. Депутаты комитета обратили внимание представителя областного правительства на необходимость усиления разъяснительной работы среди населения, чтобы люди знали о возможности получения данной льготы. - «О внесении изменений в Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2006 год». Принятие данного закона, пояснил заместитель министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Николай Зуев, обусловлено необходимостью уточнения мероприятий Программы управления и приватизации на 2006 год и планируемых сумм доходов и расходов бюджета, связанных с их осуществлением. Дополнительные расходы областного бюджета носят в основном капитальный характер и направлены на приобретение имущества, необходимого для выполнения государственных задач. Выпадающие доходы полностью компенсированы за счет мероприятий по мобилизации дополнительных доходов от управления государственной собственностью Свердловской области. Изменения размера доходов и расходов областного бюджета, предусмотренные настоящим Законом Свердловской области, согласованы с изменениями, вносимыми в Закон Свердловской области «Об областном бюджете на 2006 год». Рассмотренные комитетом законы внесены в проект повестки очередного заседания Палаты Представителей, созываемой 20 июля 2006 года. Комитет поддержал предложение председателя комитета Анатолия Сысоева – при рассмотрении на заседании Палаты Представителей вопроса о внесении изменений в бюджет 2006 года рекомендовать Правительству Свердловской области по итогам восьми месяцев 2006 года за счет сокращения общих расходов областного бюджета дополнительно выделить на статью расходов «Сельское хозяйство и рыболовство» 150 миллионов рублей, в том числе 100 миллионов рублей – на субсидии на молоко, реализованное на территории Свердловской области, и 50 миллионов рублей – на техническое перевооружение сельского хозяйства.
|