Олег Юрьевич
Исаков принял участие в работе научно-практической конференции «Транспортная
инфраструктура Среднего Урала – инновационный путь развития», состоявшейся 16
февраля этого года. Конференция была посвящена особо актуальным для развития
экономики области вопросам: автомобильным перевозкам как фактору развития
промышленности области, проблемам и перспективам транспортного обслуживания.
Государственное регулирование
и поддержка хозяйственной деятельности в сферах транспорта и связи, в том числе
организация транспортного обслуживания населения, регулирование цен и тарифов в данной сфере — основное
направление деятельности нашего депутата в комитете Законодательного Собрания Свердловской области по развитию инфраструктуры и жилищной политике.
- Основной вопрос, который интересует меня как законодателя – выявление недопустимых пробелов в законодательстве и определение
перспектив совершенствования законодательства, регламентирующего транспортное
обслуживание населения, – отметил он на встрече с экспертным сообществом, представителями власти и бизнеса. Некоторые вопросы уже находят отражение в законопроектах,
которые способны сыграть свою положительную роль и в жизни нашего региона,
заполнить существующий «правовой вакуум», создать правовые и организационные
условия для безопасного и устойчивого осуществления автотранспортной
деятельности в части перевозки людей автотранспортными средствами. Мы говорим о принятии Государственной Думой РФ законопроекта «Об автотранспортной деятельности», подготовленного Министерством
транспорта РФ.
Новому составу Законодательного Собрания Свердловской
области предстоит в ближайшее время осуществить большой объем законодательных
работ. И прежде всего – по очень значимым для миллионов жителей Свердловской
области законам, связанным с перевозкой людей. Так, необходима доработка
существующего Закона Свердловской области №127-ОЗ «Об организации на территории Свердловской области регулярных
пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным
транспортом пригородного и межмуниципального сообщения» в части работы
такси. Необходимо
усилить государственный
и муниципальный контроль за соблюдением существующего законодательства в сфере перевозок
пассажиров.
Еще одна цель – скорейшее принятие региональных программ
поддержки малого и среднего автотранспортного предпринимательства, направленных
на обновление транспортных средств, обслуживающих регулярное автобусное сообщение,
на оснащение автобусов приборами
контроля режима труда и отдыха водителей, навигационными терминалами ГЛОНАСС.
Наша конечная цель — формирование развитой транспортной инфраструктуры, улучшение качества
обслуживания пассажиров, совершенствование перевозочного процесса.
Доклад Уважаемые коллеги, участники круглого стола!
Позвольте от имени Законодательного Собрания
Свердловской области поприветствовать всех присутствующих и пожелать творческих
успехов в работе заседания!
Государственное регулирование
и поддержка хозяйственной деятельности в сферах транспорта и связи, в том числе
организация транспортного обслуживания населения, регулирование цен и тарифов в данной сфере — основное
направление моей деятельности в комитете Законодательного Собрания Свердловской области по развитию инфраструктуры и жилищной политике.
Тема нашего сегодняшнего заседания: Перевозка
пассажиров – опыт, проблемы, перспективы. За «круглым столом» собралось экспертное сообщество,
представители власти и бизнеса– все стороны, заинтересованные в создании правовых и организационных условий для безопасного и устойчивого осуществления пассажирских перевозок, совершенствовании системы
перевозок и развитии транспортной инфраструктуры и связанной с ней
информационной инфраструктуры.
Многообразие представленных к докладам тем отражает
масштаб и многоуровневость проблематики.
Основной вопрос, который интересует меня как законодателя – выявление
недопустимых пробелов в законодательстве и определение перспектив
совершенствования законодательства, регламентирующего транспортное обслуживание
населения.
Первоочередной по значимости задачей является
изменение федерального законодательства. Сегодня некоторые вопросы, обсуждение
которых запланировано на круглом столе, уже находят отражение в законопроектах,
формируется свод регулирующих федеральных норм. Что, несомненно, сыграет свою
положительную роль и в жизни нашего региона, заполнит существующий «правовой
вакуум». Мы
говорим о принятии
Государственной Думой РФ законопроекта «Об автотранспортной деятельности,
подготовленного Министерством транспорта РФ. Подчеркну особую значимость
законопроекта для создания правовых и организационных условий для безопасного и устойчивого осуществления
автотранспортной деятельности в части перевозки людей автотранспортными
средствами.
Также пройдено первое чтение и идет подготовка
ко второму и третьему чтению законопроекта «Об основах
организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и о внесении изменений в главу 11 и статью
23.36 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» —
устанавливающего общие принципы организации транспортного
обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской
Федерации.
Если
говорить о Свердловской области — необходима доработка существующего Закона
Свердловской области №127-ОЗ «Об организации на территории Свердловской области регулярных пассажирских перевозок
автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения».
Новому составу Законодательного Собрания Свердловской
области предстоит в ближайшее время осуществить большой объем законодательных
работ. И прежде всего хочу отметить, что законы связанные с перевозкой людей
очень значимы для миллионов жителей Свердловской области.
Уверен,
материалы сегодняшнего круглого стола:
- станут
официальными источниками для существенных изменений федерального
законодательства и областного законодательства,
- послужат усилению государственного и муниципального
контроля за соблюдением существующего законодательства Российской Федерации в сфере перевозок пассажиров,
- окажут поддержку в регулировании отношений, связанных с организацией регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом в муниципалитетах.
- ускорят принятие
региональных программ поддержки малого и среднего автотранспортного предпринимательства, направленных на обновление
транспортных средств, обслуживающих регулярное автобусное сообщение,
оснащение автобусов приборами контроля
режима труда и отдыха водителей, навигационными терминалов ГЛОНАСС,
- станут основой формирования развитой
транспортной инфраструктуры, улучшения качества обслуживания пассажиров, совершенствования
перевозочного процесса. В частности внедрение информационных технологий и технологических новинок (разработка новых видов транспорта) позволят решить многие актуальные на сегодняшний
день вопросы, которые волнуют как пассажиров, так и перевозчиков.
Спасибо за внимание.
|