ИСАКОВ Олег Юрьевич


Март `2012
пнвтсрчтптсбвс
27282901020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
26272829303101
6 марта 2012 года  —  версия для печати

Транспортные реформы не должны буксовать



Олег Юрьевич Исаков принял участие в работе научно-практической конференции «Транспортная инфраструктура Среднего Урала – инновационный путь развития», состоявшейся 16 февраля этого года. Конференция была посвящена особо актуальным для развития экономики области вопросам: автомобильным перевозкам как фактору развития промышленности области, проблемам и перспективам транспортного обслуживания.

Государственное регулирование и поддержка хозяйственной деятельности в сферах транспорта и связи, в том числе организация транспортного обслуживания населения, регулирование цен и тарифов в данной сфере — основное направление деятельности нашего депутата в комитете Законодательного Собрания Свердловской области по развитию инфраструктуры и жилищной политике.

- Основной вопрос, который интересует меня как законодателя – выявление недопустимых пробелов в законодательстве и определение перспектив совершенствования законодательства, регламентирующего транспортное обслуживание населения, – отметил он на встрече с экспертным сообществом, представителями власти и бизнеса. Некоторые вопросы уже находят отражение в законопроектах, которые способны сыграть свою положительную роль и в жизни нашего региона, заполнить существующий «правовой вакуум», создать правовые и организационные условия для безопасного и устойчивого осуществления автотранспортной деятельности в части перевозки людей автотранспортными средствами. Мы говорим о принятии Государственной Думой РФ законопроекта «Об автотранспортной деятельности», подготовленного Министерством транспорта РФ.

Новому составу Законодательного Собрания Свердловской области предстоит в ближайшее время осуществить большой объем законодательных работ. И прежде всего – по очень значимым для миллионов жителей Свердловской области законам, связанным с перевозкой людей. Так, необходима доработка существующего Закона Свердловской области №127-ОЗ «Об организации на территории Свердловской области регулярных пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения» в части работы такси. Необходимо усилить государственный и муниципальный контроль за соблюдением существующего законодательства в сфере перевозок пассажиров.

Еще одна цель – скорейшее принятие региональных программ поддержки малого и среднего автотранспортного предпринимательства, направленных на обновление транспортных средств, обслуживающих регулярное автобусное сообщение, на оснащение автобусов приборами контроля режима труда и отдыха водителей, навигационными терминалами ГЛОНАСС. Наша конечная цель — формирование развитой транспортной инфраструктуры, улучшение качества обслуживания пассажиров, совершенствование перевозочного процесса.


Доклад

Уважаемые коллеги, участники круглого стола!

 

Позвольте от имени Законодательного Собрания Свердловской области поприветствовать всех присутствующих и пожелать творческих успехов в работе заседания!

 

Государственное регулирование и поддержка хозяйственной деятельности в сферах транспорта и связи, в том числе организация транспортного обслуживания населения, регулирование цен и тарифов в данной сфере — основное направление моей деятельности в комитете Законодательного Собрания Свердловской области по развитию инфраструктуры и жилищной политике.

Тема нашего сегодняшнего заседания: Перевозка пассажиров – опыт, проблемы, перспективы. За «круглым столом» собралось экспертное сообщество, представители власти и бизнеса– все стороны, заинтересованные в создании правовых и организационных условий для безопасного и устойчивого осуществления пассажирских перевозок, совершенствовании системы перевозок и развитии транспортной инфраструктуры и связанной с ней информационной инфраструктуры.

Многообразие представленных к докладам тем отражает масштаб  и многоуровневость проблематики. Основной вопрос, который интересует меня как законодателя – выявление недопустимых пробелов в законодательстве и определение перспектив совершенствования законодательства, регламентирующего транспортное обслуживание населения.

Первоочередной по значимости задачей является изменение федерального законодательства. Сегодня некоторые вопросы, обсуждение которых запланировано на круглом столе, уже находят отражение в законопроектах, формируется свод регулирующих федеральных норм. Что, несомненно, сыграет свою положительную роль и в жизни нашего региона, заполнит существующий «правовой вакуум». Мы говорим о принятии Государственной Думой РФ законопроекта «Об автотранспортной деятельности, подготовленного Министерством транспорта РФ. Подчеркну особую значимость законопроекта для создания правовых и организационных условий для безопасного и устойчивого осуществления автотранспортной деятельности в части перевозки людей автотранспортными средствами.

Также пройдено первое чтение и идет подготовка ко второму и третьему чтению законопроекта «Об основах организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и о внесении изменений в главу 11 и статью 23.36 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» — устанавливающего общие принципы организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации.

Если говорить о Свердловской области — необходима доработка существующего Закона Свердловской области №127-ОЗ «Об организации на территории Свердловской области регулярных пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения».

Новому составу Законодательного Собрания Свердловской области предстоит в ближайшее время осуществить большой объем законодательных работ. И прежде всего хочу отметить, что законы связанные с перевозкой людей очень значимы для миллионов жителей Свердловской области.

Уверен, материалы сегодняшнего круглого стола:

- станут официальными источниками для существенных изменений федерального законодательства и областного законодательства,

- послужат усилению государственного и муниципального контроля за соблюдением существующего законодательства Российской Федерации в сфере перевозок пассажиров,

- окажут поддержку в регулировании отношений, связанных с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в муниципалитетах.

- ускорят принятие региональных программ поддержки малого и среднего автотранспортного предпринимательства, направленных на обновление транспортных средств, обслуживающих регулярное автобусное сообщение, оснащение автобусов приборами контроля режима труда и отдыха водителей, навигационными терминалов ГЛОНАСС,

- станут основой формирования развитой транспортной инфраструктуры, улучшения качества обслуживания пассажиров, совершенствования перевозочного процесса. В частности внедрение информационных технологий и технологических новинок (разработка новых видов транспорта) позволят решить многие актуальные на сегодняшний день вопросы, которые волнуют как пассажиров, так и перевозчиков.

 

 

Спасибо за внимание.