Январь `2005
пнвтсрчтптсбвс
27282930310102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31010203040506
27 января 2005 года  —  версия для печати

27 января начался двухдневный семинар «Бюджетный процесс в муниципальных образованиях и межбюджетные отношения в субъекте РФ в переходный период»

Он организован комитетом Областной Думы по вопросам законодательства, общественной безопасности и местного самоуправления (председатель С.Лазарев) и комиссией Областной Думы по местному самоуправлению (председатель Г.Артемьева)

В работе семинара принимают участие депутаты Законодательного Собрания Свердловской области, представители Правительства, министерства финансов Свердловской области, главы муниципальных образований, председатели городских и районных Дум. С докладами выступили директор Института муниципального управления, главный редактор журналов “Городское управление” и “Муниципальная служба” Ю. Кириллов и член рабочей группы Правительственной комиссии по административной реформе в РФ, главный редактор журнала “Муниципальное право” И. Кокин.

В ходе проведения семинара будут рассмотрены вопросы организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях, исполнение местных бюджетов, структура доходов местных бюджетов и многие другие.

С приветственным словом к участникам семинара обратился председатель Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области Н. Воронин. Он отметил, что семинар посвящен началу второго этапа реформирования местного самоуправления. Благодаря активной работе депутатов Свердловская область одной из первых в Российской Федерации завершила первый этап реформы. Во исполнение Федерального Закона № 131 – ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” принято 130 областных законов. В полном соответствии с требованиями вышеуказанного федерального закона установлены границы и определен статус муниципальных образований.

С 1 января 2005 года в Свердловской области статус муниципального района имеют 5 муниципальных образований, городского округа – 67, городского поселения – 5, сельского поселения – 16.

Признаны утратившими силу ряд законов, в том числе о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, о порядке государственного регистрирования Уставов муниципальных образований, о порядке образования, преобразования и упразднения муниципальных образований, поскольку данные вопросы регулируются федеральным законом.

Впереди, — сказал Николай Андреевич, — не менее напряженная работа, главное направление которой – определить конкретные финансовые источники местного самоуправления. И эту сложную работу депутатам необходимо завершить до начала формирования бюджета 2006 года.

Заместитель председателя комитета Областной Думы по вопросам законодательства, общественной безопасности и местного самоуправления Г. Артемьева заметила, что главная задача организаторов семинара – объяснить систему построения межбюджетных отношений, когда в Российской Федерации реформа местного самоуправления будет реализована.